Иконка победа
breadcramb breadcramb
Профессор

Профессор



1. Ознакомиться с Положением о присуждении учёных званий.

 

2. Провести самоконтроль по пунктам:

   ▶ соответствие требованиям по стажу в должности (подпункт А пункта 9 Положения); 

   ▶ соответствие требованиям по подготовке лиц получивших ученую степень в качестве научного руководителя / консультанта (подпункт Г пункта 9 Положения)

   ▶ соответствие требованиям по публикациям (подпункт Д пункта 9 Положения);

   ▶ соответствие требованиям по педагогическому стажу (подпункт В пункта 9  Положения);

   ▶ соответствие всех направлений деятельности (педагогические часы, работа в организациях, научные труды) одному конкретному паспорту специальности, по которому будет заведено аттестационное дело (ознакомиться с паспортами научных специальностей необходимо в разделе ПОИСКОВО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Справочные материалы > Паспорта научных специальностей на сайте ВАК).

   ▶ связаться с учёным секретарём Университета (доб. 61-07) для записи на консультацию по проведенному самоконтролю.

 

Лицам, претендующим на присвоение ученых званий в области искусства провести самоконтроль по пунктам Положения 12-13

Лицам, претендующим на присвоение ученых званий в области физической культуры и спорта провести самоконтроль по пунктам Положения 16-17
 

3. Подготовить следующие документы для представления к учёному званию:

   ▶ справка о публикациях (скачать шаблон)

   ▶ справка о педагогическом стаже (скачать шаблон)

 

4. Выдвинуть свою кандидатуру на заседании кафедры «О соответствии сотрудника предъявляемым требованиям на соискание учёного звания».

По окончании заседания кафедры

 

5. Запросить с кафедры, представляющей соискателя к званию, подписанную служебную записку (скачать шаблон) и выписку из протокола заседания кафедры (скачать примерный образец);

 

6. Инициировать запуск процесса Служебная записка (К) - общ. через систему 1С:Документооборот:

   ▶ реквизиты служебной записки: заголовок – кандидатура на звание профессора, <ФИО>, <кафедра>

   ▶ прилагаемые файлы: служебная записка, подписанная руководителем кафедры и выписка из протокола заседания кафедры (пункт 5).

   ▶ список согласователей: согласование №2 – руководитель кафедры, декан факультета; исполнение – учёный секретарь; утверждение – проректор по научной работе.

 

7. Декан факультета представляет кандидатуру соискателя на Учёном совете университета, проходит тайное голосование.

 

При положительном решении Учёного совета:

8. Подготовить кадровые документы, подтверждающие работу в должности, получить заверенную копию трудовой книжки или выгрузить выписку из электронной трудовой книжки с портала «Госуслуги» (подпункт Б пункта 9, пункта 8 Положения).

 

9. Сформировать вместе с учёным секретарем (каб 88) аттестационное дело в личном кабинете Федеральной информационной системы государственной научной аттестации (ФИС ГНА) и отправить аттестационного дело соискателя звания в Министерство науки и высшего образования РФ.