Иконка победа

Дорогие посетители!

Мы рады представить новый сайт Университета — современный, удобный и интуитивно понятный. И он будет становиться только лучше.

К старой версии сайта.
breadcramb
Дошкольного, начального и специального образования

Дошкольного, начального и специального образования

Кабалина Олеся Игоревна

Кандидат филологических наук

Доцент

Декан факультета

Рукавицина Елена Дмитриевна

заместитель декана по УМР

Комиссарова Анастасия Сергеевна

заместитель декана по УМР

Лукьянова Инна Евгеньевна

заместитель декана по научной работе

Адрес

141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24

График приёма

понедельник - четверг: 09:00 - 17:00,
пятница: 09:00 - 16:45, суббота: 09:00 - 15:00

Номер телефона

+7 (495) 780-09-40 (доб. 1946)

Электронная почта

fppse@eduprosvet.ru

Факультет Дошкольного, начального и специального образования был основан в 2023 году.
 

Структуру факультета составляют 4 кафедры: кафедра дошкольного образования, кафедра начального образования, кафедра логопедии, кафедра специальной педагогики и комплексной психолого-педагогической реабилитации.

 

 

Факультет Дошкольного, начального и специального образования готовит педагогов начальной школы, воспитателей дошкольных организаций, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, учителей иностранного языка, в том числе для дошкольных организаций и начальной школы.

 

 

Факультет поддерживает деловые и творческие контакты с образовательными, социальными, медицинскими, досуговыми организациями Москвы и Московской области, сотрудничает с ведущими научными центрами Российской Федерации.

Кафедры

Новости факультета

Кабалина Олеся Игоревна

Кандидат филологических наук

Доцент

Декан факультета

Рукавицина Елена Дмитриевнаа

заместитель декана по УМР

Комиссарова Анастасия Сергеевна

заместитель декана по УМР

Лукьянова Инна Евгеньевна

заместитель декана по научной работе

Адрес

141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24

График приема

понедельник - четверг: 09:00 - 17:00,
пятница: 09:00 - 16:45, суббота: 09:00 - 15:00

Номер телефона

+7 (495) 780-09-47 (доб. 1946)

Учебный процесс

Исторические аспекты факультета:


В 1996 году в Московском педагогическом университете появился Психолого-дефектологический факультет, позже он получил название факультета специальной педагогики и психологии.
 

В 2004 году произошла реорганизация двух факультетов – психолого–дефектологического и практической психологии. В результате – образуется факультет психологии (июль 2004 г.), а в 2005 г. присоединяется кафедра социальной работы, и факультет включает два направления: психология, социальная работа и социальная педагогика.
 

В 2012 году на факультете психологии были открыты новые направления бакалавриата по подготовке педагогов начального и дошкольного образования.

В 2023 году был основан факультет Дошкольного, начального и специального образования, объединив кафедры начального и дошкольного образования и кафедры факультета специальной педагогики и психологии.

С 2023 года по настоящее время деканом факультета является кандидат филологических наук, доцент, Кабалина Олеся Игоревна.


На сегодняшний день на факультете Дошкольного, начального и специального образования обучаются 1400 студентов на очной и заочной формах обучения. В состав факультета входят 4 кафедры:

▶ кафедра дошкольного образования;

▶ кафедра начального образования;

▶ кафедра логопедии;

▶ кафедра специальной педагогики и комплексной психолого-педагогической реабилитации.

Кафедры сотрудничают более чем с 850 образовательными организациями Московской области, научно-практическое партнёрство с которыми отражается в ежегодных международных, всероссийских и региональных научно-практических конференциях.

Обучение на факультете осуществляется на бюджетной и договорной основе по очной, заочной и заочной с применениями дистанционных образовательных технологий формам обучения по следующим направлениям бакалавриата и магистратуры:

 

Направление подготовки и профили бакалавриата

 

 

Профили подготовки по очной форме обучения:

 

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

▶ Логопедия (4 года)

▶ Дошкольная дефектология (4 года)

▶ Дошкольное инклюзивное образование (4 года)

▶ Коррекционная педагогика и специальная психология (4 года)

 

44.03.01 Педагогическое образование

 

▶ Начальное образование (4 года)

▶ Дошкольное образование (4 года)

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

▶ Начальное образование и дошкольное образование (5 лет)

▶ Начальное образование и коррекционная педагогика (5 лет)

▶ Начальное образование и иностранный (английский) язык (5 лет)

▶ Начальное образование и иностранный (немецкий) язык (5 лет)

▶ Начальное образование и иностранный (немецкий или китайский) язык (5 лет)

▶ Дошкольное образование и иностранный (английский) язык (5 лет)

▶ Начальное образование и иностранный язык (английский + немецкий или китайский языки) (5 лет)

Направление подготовки и программы магистратуры

 

Профили подготовки по заочной форме обучения:

 

44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

▶ Логопедия (4 года 6 месяцев)

▶ Коррекционная педагогика и специальная психология (4 года 6 месяцев)

▶ Специальная психология (4 года 6 месяцев)

▶ Дефектология и нейропсихология (4 года 6 месяцев)

44.03.01 Педагогическое образование

▶ Начальное образование (4 г. 6 мес.)

▶ Дошкольное образование (4 г. 6 мес.)

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

▶ Начальное образование и биология (5 лет 6 мес.)

Направление подготовки и программы магистратуры

Профили подготовки по очной форме обучения:

 

44.04.01 Педагогическое образование

 

▶ Специальное дошкольное образование (2 года)

▶ Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями (2 года)

▶ Языковое образование младших школьников (2 года)

▶ Начальное образование (2 года)

▶ Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного образования (2 года)

▶ Проектирование и оценка образовательной среды в детском саду и начальной школе (2 года)

▶ Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями (2 года)

▶ Педагогическое и психологическое сопровождение инклюзивного дошкольного и начального образования

 

 

 

Профили подготовки по заочной форме обучения с применением дистанционных образовательных технологий:

 

 

 

 

 

 

 

44.04.01 Педагогическое образование

 

 

▶ Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями (2 года 6 месяцев)

▶ Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного образования (2 года 6 месяцев)

▶ Начальное образование (2 года 6 месяцев)

Буклет факультета (скачать)

Научно-исследовательская деятельность факультета строится по направлениям,  в соответствии планом научной работы факультета, под руководством декана факультета -  Олеси Игоревны Кабалиной, кандидата филологических наук, доцента и заместителя декана по научной работе Инны Евгеньевны Лукьяновой, доктора медицинских наук, доцента.

 

I. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ФАКУЛЬТЕТА

 

На факультете ведется большая научная работа по темам прикладного характера, имеющим государственную регистрацию:

 

• АААА-А19-119012590224-8. Интегративный подход в изучении и коррекции речевых нарушений у подростков и взрослых в процессе реабилитации и социализации. Руководитель: Пантелеева Л.А., кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой логопедии.

121121000136-8. Современная начальная школа: технологии и инновации. Руководитель: Виттенбек В.К., кандидат педагогических наук, доцент кафедры начального образования.

• 121121600154-6. Научно-методические основы раннего обучения иностранным языкам в контексте мультилингвального образования. Руководитель: Кабалина О.И., кандидат филологических наук, доцент, декан факультета.

• 121120800229-2. Педагогическое сопровождение профессиональной подготовки будущих педагогов для системы дошкольного образования. Руководитель: Федорова С.Ю., кандидат педагогических наук, доцент, зав. кафедры дошкольного образования.

• АААА-А20-120091690030-5. Психолого-медико-педагогические технологии реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья. Руководитель: Лукьянова И.Е., доктор медицинских наук, доцент.

 

Выполняется научная тема в рамках Государственного задания  Оказание услуг психолого-педагогической, методической и консультационной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

Руководитель: Лукьянова И.Е., доктор медицинских наук, доцент

 

Ежегодно сотрудниками факультета издаются монографии, учебно-методические пособия, статьи в высокорейтинговых отечественных и зарубежных журналах, также включенных в список ВАК

 

II. НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ФАКУЛЬТЕТА

На факультете выполняются инициативные исследования молодых преподавателей, с перспективой защиты кандидатских диссертаций.
Студенты, обучающиеся на факультете, активно участвуют в научно-исследовательской деятельности.
На факультете работает Студенческое научное общество. СНО - участвует в организации и проведении онлайн и очных научно-практических конференций, круглых столов, викторин, благодаря которым студенты проявляют свои научно-организационные таланты и получают много новых актуальных знаний.
Участники СНО выступают на международных и всероссийских площадках, представляют свои проекты и обмениваются опытом со студентами других университетов.
Ежегодно все преподаватели проходят курсы повышения квалификации в лучших образовательных учреждениях Москвы.

 

III. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ФАКУЛЬТЕТА

Учебно-методические пособия, используемые профессорско-преподавательским составом факультета ежегодно обновляются и переиздаются.

 

IV. НАУЧНО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА ФАКУЛЬТЕТА

Ежегодно факультетом проводится ряд международных, всероссийских и межвузовских конференций и научно-практических семинаров по темам, отражающим приоритетные направления научных исследований.

Так, в 2024 году на факультете было проведено более 100 мероприятий, из которых наиболее значимыми стали: Март. II Международная научно-практическая конференция "Инновационные образовательные технологии в современной начальной школе"

Апрель. Международная научно-практическая конференция молодых ученых, ежегодно проводимая в университете, факультет участвовал тематическими секциями.

Май. V Международная научно-практическая конференция «Экологическое образование и воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста: проблемы, опыт, перспективы развития»

Сентябрь. Всероссийская научно-практическая конференция: «Современное дошкольное и начальное образование: теория и практика»

Октябрь. Всероссийский Круглый стол «Дети с речевыми нарушениями в современном образовательном пространстве: проблемы, опыт, решения», Всероссийская научно-практическая конференция «Психология и педагогика: актуальные проблемы теории и практики»

Ноябрь. III Международный педагогический марафон «Роль педагога и наставника в обеспечении качества развития человеческого капитала России», XIII Международная научно-практическая конференция, посвященная Дню дефектолога Актуальные проблемы специального образования

Декабрь. Круглый стол «Специальная психология в исследованиях молодых ученых»

 

С 2016 года в Государственном университете просвещения ежегодно проходит Международный Фестиваль науки, в проведении которого факультет принимает активное участие.

В рамках Фестиваля науки 2024 на факультете прошли:

Форсайт сессия «Традиционные духовно-нравственные ценности в образовании». В ходе активной научной дискуссии ведущие ученые факультета и некоторых зарубежных стран обсудят роль участников специального образования в формировании традиционных духовно-нравственных ценностей. Формат форсайта - социальной технологии, особой коммуникации, которая позволяет участникам определить желаемый образ будущего, и договориться о действиях в его контексте

Открытая лекция «Непростые вопросы общей и специальной педагогики и психологии: традиционные ценности». Серия открытых лекций для школьников, студентов, преподавателей и специалистов в области общей и специальной педагогики и психологии.

Педагогический Stand up Студенческая креативная научно-прикладная конференция «Моё первое исследование». В сжатой лаконичной форме с активным мультимедийным сопровождением в креативной форме студенты докладывают результаты исследовательской практики первого курса.               

Деловая игра «Управление дошкольной образовательной организацией». В формате деловой игры студенты познакомятся с новыми требованиями, предъявляемым к качеству дошкольного образования, освоят современные технологии управления дошкольной образовательной организацией.  Деловая игра «Управление дошкольной образовательной организацией» позволит участникам моделировать широкий спектр профессиональных компетенций, принятия управленческих решений, прогнозирования рисков и мер реагирования на риски и угрозы.

Мастер-класс «Учимся вместе». Инклюзия преобразует образовательные системы и технологии, диктует свои требования к уровню компетенций учителя. Мастер-класс для настоящих и будущих педагогов практиков, направлен формирование понимания ценности совместного развития учителя, родителей и их детей. Совместная деятельность способствует сплочению семьи, развитию новых увлечений и интересов, благоприятно влияет на взаимоотношение родителей и детей. Помогает родителям понять важность их участия в развитии детей. все задачи реализуются через совместную учебную деятельность детей с родителями.

Интеллектуальная игра «Разбуди свой мозг». В активной соревновательной форме студенты факультета освоят некоторые технологии научного поиска и эксперимента. Основу игры составят знания анатомии, физиологии и патологии развития, эмбриологии, анатомии и физиологии органов слуха, зрения и речи, а также основы нейропсихологии и логопедии.

На факультете дошкольного, начального и специального образования Государственного университета просвещения активно развиваются международные связи.


Важным направлением международной деятельности факультета является студенческая. С целью интенсивного академического обмена факультетом установлено тесное сотрудничество с Белградским университетом (Сербия).


Факультет поддерживает партнерские отношения с известными научно-образовательными организациями:
Гомельским государственным университетом имени Франциска Скорины (Республика Беларусь);
Минским государственным лингвистическим университетом (Республика Беларусь);
Университет Белграда, факультет специального образования и реабилитации.


Уже более 5 лет факультет поддерживает научные связи с ведущим университетом Сербии в Белграде. В рамках подписанного Договора о сотрудничестве студенты нашего университета проходят краткосрочные научные стажировки.


Ежегодно совместно с факультетом специального образования и реабилитации Университета Белграда проводятся Международная научно-практическая конференция в смешанном формате «Актуальные вопросы специальной педагогики и психологии», Онлайн встречи с ведущими преподавателями Сербии и Боснии Герцеговины. В 2024 году в рамках Международного Фестиваля науки на факультете дошкольного, начального и специального образования Государственного университета просвещения прошли циклы лекций сербских преподавателей по актуальным проблемам инклюзивного образования.


Факультет стремится расширять международные контакты. Опыт международного межуниверситетского сотрудничества показывает, что после обучения в вузах-партнерах студенты могут свободно общаться с представителями различных языковых групп, участвовать в международных конференциях.

В основу программы воспитания положен комплекс методологических подходов, включающий: аксиологический подход, системным подход, системно-деятельностный подход, культурологический подход, проблемно-функциональный подход, научно-исследовательский подход, проектный подход, ресурсный подход, здоровьесберегающий подход, информационный подход.


Цель воспитания: создание условий для активной деятельности обучающихся, их гражданского самоопределения, профессионального становления и индивидуально-личностной самореализации в нравственном, культурном, интеллектуальном, социальном и профессиональном развитии.
 

Задачи воспитания:

  • формирование у студентов активной гражданской позиции;

  • формирование у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности;

  • приобщение студентов к общечеловеческим нормам морали, национальным устоям и академическим традициям;

  • воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни, развитие гражданской и социальной ответственности;

  • воспитание положительного отношения к труду, воспитание социально значимой целеустремленности и ответственности в деловых отношениях;

  • формирование культуры и этики профессионального общения;

  • воспитание внутренней потребности личности в здоровом образе жизни, ответственного отношения к природной и социокультурной среде

На факультете дошкольного, начального и специального образования реализуются следующие направления воспитательной работы:

  • Волонтерский центр «ПРО ДОБРО»;

  • Студенческий патриотический клуб «Я ГОРЖУСЬ»;

  • Ежегодный фестиваль военных песен «Мы этой памяти верны»;

  • Ежегодный фестиваль талантов «Калейдоскоп талантов»;

  • ПРОФ ОТРЯД, реализующий работу на университетских субботах;

  • Еженедельные встречи со старостатом факультета дошкольного, начального и специального образования;

  • Ежемесячные выезды на международные и региональные форумы Общества Знание;

  • Педагогический клуб;

  • Книжный клуб;

  • Совет обучающихся факультета дошкольного, начального и специального образования;

  • Команда КВН

Дополнительным модулем воспитательной работы на факультете выступают следующие виды работ:

1. Деятельность института кураторства;

2. Успешная адаптация студентов-первокурсников;

3. Работа со студентами, проживающими в общежитии

 

Основой воспитания на факультете дошкольного, начального и специального образования является создание и развитие воспитательного пространства (среды), создающего условия для воспитания патриота-гражданина, воспитания профессионала, соблюдающего закон и правопорядок, человека труда с взаимным уважением к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Студенты факультета дошкольного, начального и специального образования успешно принимают участие в конкурсах профессионального мастерства, олимпиадах, грантах:

 

◼️ Абушаева Алия – финалист II Всероссийского студенческого профессионального конкурса «#ЯПедагог»
◼️ Волчкова Анна - диплом победителя номинации «Педагогическое призвание» в категории «Начальное образование» в областном конкурсе профессионального мастерства «Шаг в профессию»
◼️ Удачина Ксения - диплом III степени в категории «Дошкольное образование» в областном конкурсе профессионального мастерства «Шаг в профессию»
◼️ Бирюкова Анастасия - диплом III степени в категории «Среднее образование» в областном конкурсе профессионального мастерства «Шаг в профессию»

◼️ Мусатова Ирина Сергеевна - Диплом III степени. Областной конкурс профессионального мастерства студентов педагогических специальностей «Шаг в профессию». (2023)
◼️ Термелёва София Алексеевна - Диплом II степени. Областной конкурс профессионального мастерства студентов педагогических специальностей «Шаг в профессию». (2023)

◼️ Потапова Мария, Скворцова Анна, Хромова Софья - Диплом победителя 2 тура «Теоретический конкурс» 2-ой Всероссийской с международным участием дистанционной студенческой олимпиаде по педагогике (2024 год)
◼️ Глекова (Потапова) Мария Александровна - Диплом победителя 3 степени Всероссийской студенческой Актионады по направлению "Педагогика: образовательная деятельность в школе" (2024)

◼️ Мусатова Ирина Сергеевна - финалист "Флагманы образования" 2023, 2024, Финалист "Студент года.

◼️ Пахомова Елизавета стала полуфиналистом конкурса «Московские Мастера. Молодёжка — 2024» в номинации «Специалист по работе с молодёжью»
◼️ Снигирёва Анастасия выиграла грант Федерального агентства по делам молодёжи. Высокую оценку получил её проект «Профориентационный хаб трудовых отрядов подростков Московской области — Школа профессионалов «ПроТОПов».

Также студенты активно участвуют в мероприятиях всероссийского и регионального уровня:


Международный фестиваль детства и юности «Фестиваль Движения Первых»;

Всероссийский фестиваль «Наука 0+»;
Региональный молодёжный форум «ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»;

Работа вожатыми в ВДЦ «Орленок», ВДЦ «СМЕНА», МДЦ «Артек»;
Волонтерство на Международной выставке-форуме «Россия»;
Волонтерство в Анапе;
Петербургский международный экономический форум «Мисс Мытищи»;
Проект «Мастерская просветителя», организованный Российским обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения;
Педагогический Марафон в центре знаний «Машук»;
Фестиваль «Таврида.АРТ» (семейный арт-квартал «Родные-Любимые»);
III Межрегиональная школа Всероссийского студенческого клуба «Вернадский» на Сахалине;
Волонтёрство на Всемирном фестивале молодёжи в Сочи;
Фестиваль «PRO-вожатый»;
«Фестиваль Диалектов» от Ассоциации развития синологии;
Всероссийская акция «Окна победы».

Шенфельд Зиля Мидехатовна

Выпуск 2021, С отличием окончила магистратуру. В 2022 году в негосударственном детском развивающем учреждении открыла отделение для детей с речевыми нарушениями. С 2021-2022 учебного года являюсь заместителем директора по учебно-воспитательной работе в МБОУ «СОШ 12» г.о. Мытищи.

Опудало Александра Сергеевна

Выпуск 2019, В 2023 году завершила обучение в аспирантуре по направлению 44.06.01 Образование и педагогические науки, МГПУ. В настоящий момент является старшим преподавателем кафедры логопедии.

Чибрикова Мария Эдуардовна

Выпуск 2020, С отличием окончила обучение, логопед, ассистент кафедры специальной педагогики и комплексной психолого-педагогической реабилитации факультета дошкольного, начального и специального образования ГУП.

Овсянникова Светлана Алексеевна

Выпуск 2002, В 2009 году успешно защитила кандидатскую диссертацию по Коррекционной педагогике (логопедия). Имеет высшую квалификационную категорию, педагогический стаж 24 год. Место работы МОУ СОШ №12 г. Подольск.

Зубок Ксенья Станиславовна

Выпуск 2015, В настоящее время успешно ведёт частную практику в г. Обнинск Калужской области. Работает с детьми со сложной структурой дефекта. Является специалистом в сфере нейропсихологии и сенсорной интеграции.

Зацепина Татьяна Николаевна

Выпуск 1991, Старший преподаватель кафедры дошкольного образования.

Чукальская Валерия Игоревна

Выпуск 2009, Старший преподаватель кафедры специальной педагогики и специальной психологии. Генеральный директор: ООО 'ХЕППИ КИДС'

Гурьянов Дмитрий Сергеевич

Выпуск 2024, Окончил бакалавриат, учится на магистратуре. Студент преодолевает слепоглухоту и активно участвует в научной жизни факультета. На Международной конференции ко дню дефектологов выступил с содержательным докладом.

Фомочкина Валерия Николаевна

Выпуск 2016, С отличием окончила обучение, логопед, ассистент кафедры начального образования образования факультета дошкольного, начального и специального образования ГУП, эксперт IX Московского областного чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс» (компетенция «Коррекционная педагогика (логопедия)»)

Блинова Лариса Валерьяновна

Выпуск: 2020, ЭКСПЕРТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА Всероссийской общественной организации содействия развитию профессиональной сферы дошкольного образования «Воспитатели России», Член ассоциации по работе с детьми с ОВЗ, Член клуба 'Воспитатели Подмосковья' II место в региональном этапе 'Учитель дефектолог России -2019', лауреат конкурса 'Педагог года -2018' в номинации 'Воспитатель года', 1 место в муниципальном конкурсе «Воспитатель года Щелковского муниципального района 2016», 1 место в конкурсе программно-методических материалов специалистов образовательных учреждений Щелковского муниципального района «Территория развития», Лаурет 2 премии Губернатора Московской области 'Наше Подмосковье'.

Майорова Юлия Анатольевна

Выпуск 2010, Кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры Теории и методики дошкольного, начального и специального образования Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования 'Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского'.

Комиссарова Анастасия Сергеевна

Выпуск 2020, С отличием окончила обучение, психолог, ассистент кафедры дошкольного образования факультета дошкольного, начального и специального образования ГУП, аспирант факультета психологии.

Василькова Ольга Романовна

Выпуск 2018, Заместитель начальника отдела онлайн-обучения и web-разработок ГУП.

Карпова Дарья Андреевна

Выпуск 2016, Получила образование по профилю подготовки «Олигофренопедагогика», учитель-логопед, продолжительное время работала в качестве преподавателя МГПУ, в настоящий момент является заместителем директора по экспериментальной работе и дополнительному образованию Института коррекционной педагогики Российской академии образования.

Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение городского округа Королёв Московской области

Лицей № 34

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Хеппи кидс

Общество с ограниченной ответственностью

Школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 10 имени А.К. Астрахова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 52

Государственное казенное общеобразовательное учреждение города Москвы

Средняя общеобразовательная школа №4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Детский центр «Планета Детства»

Общество с ограниченной ответственностью

Средняя общеобразовательная школа № 3 имени Б.А. Феофанова

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №19 Имени героя советского союза М.К. Нехаева

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Организации являются партнерами факультета дошкольного, начального и специального образования, которые обеспечивают студентов в рамках прохождения практики, согласно учебному процессу.


Все учреждения оборудованы высокотехнологичными приборами, которые необходимы для работы учителей, воспитателей, дефектологов, логопедов и коррекционных педагогов.

Декан факультета дошкольного, начального и специального образования

Деканат факультета дошкольного, начального и специального образования

Адрес

Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24, каб. 413

Номер телефона

+7 (495) 780-09-40 (доб. 1946)

Адрес

Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24, каб. 501

Кафедра дошкольного образования факультета дошкольного, начального и специального образования

Кафедра начального образования факультета дошкольного, начального и специального образования

Адрес

Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24, каб. 536

Номер телефона

+7 (495) 780-09-40 (доб. (доб. 1572))

Адрес

Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24, каб. 534

Номер телефона

+7 (495) 780-09-40 (доб. 1977)

Кафедра логопедии факультета дошкольного, начального и специального образования

Кафедра специальной педагогики и комплексной психолого – педагогической реабилитации факультета дошкольного, начального и специального образования

Адрес

Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24, каб. 618

Номер телефона

+7 (495) 780-09-40 (доб. 1574)

Адрес

Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24, каб. 517

Номер телефона

+7 (495) 780-09-40 (доб. 1573)