Иконка победа

Дорогие посетители!

Мы рады представить новый сайт Университета — современный, удобный и интуитивно понятный. И он будет становиться только лучше.

К старой версии сайта.
breadcramb
Физико-математический

Физико-математический

Кулешова Юлия Дмитриевна

Кандидат физико-математических наук

Доцент

Декан факультета

Зудова Лариса Владимировна

заместитель декана по УМР

Борисова Наталья Вячеславовна

заместитель декана по воспитательной работе

Костякова Виктория Геннадьевна

заместитель декана по научной работе

Адрес

105005, г. Москва, ул. Радио, д. 10А, стр. 2

График приёма

понедельник - четверг: 09:00 - 17:00,
пятница: 09:00 - 16:45, суббота: 09:00 - 15:00

Номер телефона

+7 (495) 780-09-40 (доб.1614)

Электронная почта

fmf@eduprosvet.ru

История физико-математического факультета красной нитью проходит через историю Университета. 14 декабря 1931 года – ключевая дата для факультета. Именно в этот день было выпущено распоряжение об учерждении первых 12 кафедр Университета. В их число вошли и кафедры математики и физики, которые стали основоположницами современных кафедр факультета.

 

 

 

Сегодня стратегией развития факультета является непрерывная подготовка, поддержка и сопровождение научно-методической и информационно-технологической образовательной деятельности обучающихся и педагогических работников.

 

 

 

Физико-математический факультет включает в себя три кафедры и учебно-научную лабораторию теоретической и прикладной нанотехнологии.

 

 

 

Сегодня факультет идет в ногу со временем, развиваясь в современных инновационных направлениях, но одновременно с этим и преувеличивая свой опыт прошлого. Профессорско-преподавательский состав (на 90% представленный докторами и кандидатами наук) постоянно учится чему-то новому, чтобы делиться со студентами актуальными знаниями и формировать личности настоящих профессионалов своего дела.

 

 

 

Среди выпускников факультета можно найти много выдающихся деятелей, учёных, учителей, и мы ими по праву гордимся!

Кафедры

Новости факультета

Кулешова Юлия Дмитриевна

Кандидат физико-математических наук

Доцент

Декан факультета

Зудова Лариса Владимировна

заместитель декана по УМР

Борисова Наталья Вячеславовна

заместитель декана по воспитательной работе

Костякова Виктория Геннадьевна

заместитель декана по научной работе

Адрес

105005, г. Москва, ул. Радио, д. 10А, стр. 2

График приема

понедельник - четверг: 09:00 - 17:00,
пятница: 09:00 - 16:45, суббота: 09:00 - 15:00

Номер телефона

+7 (495) 780-09-40 (доб.1614)

Учебный процесс

История физико-математического факультета начинается в 30-е гг. прошлого столетия, когда Московский областной педагогический техникум им. Профинтерна был преобразован в Московский областной индустриально-педагогический институт, задачей которого являлась подготовка педагогических кадров с учётом индустриализации общества.

Именно в это непростое время происходит становление и развитие факультета, закладываются его традиции, многие из которых существуют и сейчас.

 


14 декабря 1931 года можно по праву считать особой датой для факультета. В этот день было выпущено распоряжение директора об учреждении первых 12 кафедр, в число которых вошли кафедры математики и физики, являющиеся основоположницами современных кафедр.

 

 

 


Следующий год тоже является знаковым, так как благодаря стремительному развитию вуза создаётся шесть отделений, среди которых – физическое, возглавляемое в первые годы Н.А. Поповым и И.М. Ивановым. Наряду с этими отделениями появляется и заочное, осуществляющее подготовку учителей по математическому и физическому направлениям без отрыва от производства, что было особо актуальным для того времени.

 

 

 


В 1935-1936 гг. в связи с острой потребностью в подготовке квалифицированных педагогических кадров в области физики и математики на факультете выделяется более сотни мест, что больше, чем на всех остальных факультетах. При этом абитуриенты имели весьма различный уровень базового образования от семилетки до педагогических техникумов, ФЗУ и курсов подготовки учителей.

 

 

 


Свою работу продолжают две ранее созданные кафедры: математики, возглавляемая профессором М.А. Знаменским, физики – профессором А.И. Смариным.

 

 

 


Уже в 1939-1940 гг. количество кафедр увеличивается, на факультете появляется кафедра математического анализа, кафедра геометрии, кафедра высшей алгебры и элементарной математики, кафедра общей физики, кафедра теоретической физики, которые продолжают свою работу и по сей день.

 

 

 


Факультет имел не только высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав, но и очень хорошую материально-техническую базу: восемь лабораторий по всем направлениям физики, специальную лабораторию для научной работы, механическую и стеклодувную мастерские. На крыше главного учебного корпуса была построена астрономическая обсерватория с вращающимся куполом.

 

 

 


Война внесла свои серьезные коррективы не только в жизнь нашей огромной страны и каждого её гражданина, но и в жизнь института, а значит, и факультета.

 

 

 


Факультет несколько раз переезжал, в результате чего было безвозвратно потеряно уникальное оборудование некоторых лабораторий. В октябре 1941 года факультет был отправлен в эвакуацию в г. Малмыж Кировской области, которая проходила в несколько этапов под руководством профессора  М.А. Знаменского, который также по совместительству являлся руководителем кафедры математики.

 

 

 


Несмотря на многие сложности, работа не прекращалась, осуществлялась подготовка педагогических кадров для системы образования, которая несла существенные потери в годы войны.

 

 

 


14 октября 1943 года был издан приказ о возвращении эвакуированной части Московского областного педагогического института в Москву. Кафедру математического анализа возглавил профессор В.Л. Гончаров, кафедру геометрии – профессор С.В. Бахвалов, кафедру физики – профессор С.П. Стрелков.

 

 

 


После окончания войны факультет переехал на улицу Радио, где и располагается до сих пор. В последующие годы был внесён ряд изменений в структуру факультета. Были созданы кафедры методики преподавания математики и методики преподавания физики.

 

 

 


В 60-е гг. XX в. на физико-математическом факультете началось обучение программированию. Первыми компьютерами  стали отечественные ЭВМ «Урал», относящиеся к классу малых универсальных машин, выпускавшихся серийно. В 1972 году появилась ЭВМ «БЭСМ-4». Позже на смену большим компьютерам пришли персональные. Вместо вычислительного центра на факультете открылись компьютерные классы на основе персональных компьютеров: «Искра», «ДВК», «Корвет», «Агат», «Ямаха» в 80-е гг. и IВM – в 90-е гг.

 

 

 


В 1991 году на физико-математическом факультете создаётся кафедра вычислительной математики и методики преподавания информатики. Её заведующим становится доктор педагогических наук, профессор И.Н. Антипов – один из разработчиков первых школьных курсов по информатике.

 

 

 


В разное время на факультете работали выдающиеся учёные:

● Дмитрий Иванович Сахаров, профессор, доктор педагогических наук;
● Алексей Александрович Темляков, профессор, доктор физико-математических наук;
● Анатолий Александрович Власов, профессор, доктор физико-математических наук;
● Вячеслав Тимофеевич Базылев, профессор, доктор физико-математических наук;
● Валентин Александрович Фабрикант, действительный член АПН СССР, лауреат Сталинской премии второй степени, профессор, доктор физико-математических наук;
● Иван Козьмич Андронов, член-корреспондент Академии педагогических наук РСФСР, профессор, кандидат педагогических наук;
● Василий Фёдорович Ноздрев, профессор, доктор физико-математических наук;
● Ольга Владимировна Голубева, профессор, доктор физико-математических наук;
● Геннадий Лаврович Луканкин, член-корреспондент Российской Академии образования, профессор, доктор педагогических наук;
● Александр Степанович Лагунов, профессор, доктор физико-математических наук;
● Юрий Иванович Яламов, заслуженный деятель науки РФ, профессор, доктор физико-математических наук;
● Людмила Степановна Хижнякова, профессор, доктор педагогических наук;
● Анатолий Васильевич Латышев, заслуженный деятель науки РФ, профессор, доктор физико-математических наук;
● Артём Константинович Дадиванян, профессор, доктор физико-математических наук;
● Дмитрий Леонидович Богданов, профессор, доктор физико-математических наук и др.

 

Обучение на факультете ведётся по следующим образовательным программам бакалавриата и магистратуры:

Бакалавриат

44.03.05 Педагогическое образование


▶ Математика и информатика
Форма обучения – очная (бюджетная и договорная)
Вступительные испытания:
математика (профильного уровня) или информатика и информационно- коммуникационные технологии (ИКТ), русский язык, обществознание
Сфера профессиональной деятельности: научная и педагогическая деятельность в организациях общего и среднего профессионального образования.

▶ Физика и информатика
Форма обучения – очная (бюджетная и договорная)
Вступительные испытания:
математика (профильного уровня) или информатика и информационно- коммуникационные технологии (ИКТ), русский язык, обществознание
Сфера профессиональной деятельности: научная и педагогическая деятельность в организациях общего и среднего профессионального образования.

▶ Математика и физика
Форма обучения – очная (бюджетная и договорная)
Вступительные испытания: математика или физика, русский язык, обществознание
Сфера профессиональной деятельности: научная и педагогическая деятельнoсть в организациях общего и среднего профессионального образования.

44.03.01 Педагогическое образование

Информатика
Форма обучения – очная (бюджетная и договорная)
Вступительные испытания:
математика (профильного уровня) или информатика и информационно- коммуникационные технологии (ИКТ), русский язык, обществознание
Сфера профессиональной деятельности: научная и педагогическая деятельность в организациях общего и среднего профессионального образования.

Математика
Форма обучения – очная (договорная), заочная (бюджетная и договорная)
Вступительные испытания:
математика (профильного уровня) или информатика и информационно- коммуникационные технологии (ИКТ), русский язык, обществознание
Сфера профессиональной деятельности: научная и педагогическая деятельность в организациях общего и среднего профессионального образования.

03.03.02 Физика
Формы обучения – очная (договорная)
Вступительные испытания:
математика (профильного уровня) или информатика и информационно- коммуникационные технологии (ИКТ), физика, русский язык
Сфера профессиональной деятельности: научно-исследовательские институты; научные связи с зарубежными странами; преподавательская деятельность в средних и высших учебных заведениях; работа в научных и финансовых организациях и других наукоемких сферах профессиональной деятельности.

 

 

Магистратура


44.04.01 Педагогическое образование

Математическое образование
Формы обучения – очная (бюджетная)
Вступительные испытания:
Математика и методика обучения математике (экзамен)
Сфера профессиональной деятельности: научная и педагогическая деятельность в организациях общего, среднего профессионального и высшего образования; в научных и финансовых организациях и других наукоемких сферах профессиональной деятельности.

Информатика в образовании
Формы обучения – очная (бюджетная)
Вступительные испытания:
Информатика и методика обучения информатике (экзамен)
Сфера профессиональной деятельности: научная и педагогическая деятельность в организациях общего, среднего профессионального и высшего образования; в научных и финансовых организациях и других наукоемких сферах профессиональной деятельности.

Физика в образовании
Формы обучения – очная (бюджетная)
Вступительные испытания:
Физика и методика обучения физике (экзамен)
Сфера профессиональной деятельности: научная и педагогическая деятельность в организациях общего, среднего профессионального и высшего образования; в научных и финансовых организациях и других наукоемких сферах профессиональной деятельности.

Современное математическое образование
Формы обучения – очная (бюджетная)
Вступительные испытания:
Математика и методика обучения математике (экзамен)
Сфера профессиональной деятельности: научная и педагогическая деятельность в организациях общего, среднего профессионального и высшего образования; в научных и финансовых организациях и других наукоемких сферах профессиональной деятельности.

Современные информационные образовательные технологии
Формы обучения – очная (бюджетная)
Вступительные испытания:
Информатика с методикой преподавания информатики (экзамен)
Сфера профессиональной деятельности: научная и педагогическая деятельность в организациях общего, среднего профессионального и высшего образования; в научных и финансовых организациях и других наукоемких сферах профессиональной деятельности.

Буклет факультета (скачать)

На базе факультетра работает учебно-научная лаборатория теоретической и прикладной нанотехнологии.

В 2009 году на факультете была организована учебно-научная лаборатория теоретической и прикладной нанотехнологии. Её первым заведующим был В.В. Беляев. С 2011 по 2024 года лабораторию возглавлял доцент Д.Н. Чаусов. На данный момент лаборатория находится под руководством Александра Дмитриевича Курилова.

Основные направления деятельности лаборатории:

● исследование и разработка материалов и приборов;
● выполнение технологических работ;
● конструирование, прототипирование;
● подготовка объектов интеллектуальной собственности.

Деятельность лаборатории определяется следующими направлениями:

● формирование и развитие инновационных компетенций высококвалифицированных специалистов в области физики и физического образования в рамках актуальных научных проблем в сфере теоретической и прикладной нанотехнологии и экспериментальной физики на основе фундаментных исследований и активизации творческой деятельности молодых учёных и аспирантов в процессе профессиональной подготовки для получения новых знаний, накопления опыта ведения современных научных исследований и эффективного использования его в индустрии наносистем и физических технологий;
●совершенствование и развитие научно-исследовательской составляющей подготовки высококвалифицированных специалистов в области физики и физического образования на основе повышения фундаментализации методик и технологий в контексте развития полимодальности профессиональных компетенций при проведении научно-исследовательских работ по приоритетным направлениям развития науки, технологии и техники в Российской Федерации (индустрия наносистем, информационно-телекоммуникационные системы, энергоэффективность, энергосбережение и ядерная энергетика).

Подробнее о деятельности лаборатории можно узнать по ссылке: Учебно-научная лаборатория теоретической и прикладной нанотехнологии физико-математического факультета

Также на базе физико-математического факультета функционирует Студенческое научное общество.

Студенческое научное общество физико-математического факультета (СНО ФМФ) открывает для студентов мир науки и исследований! В СНО ФМФ организовываются студенческие семинары по решению задач повышенной сложности по физике, математике и информатике, мастер-классы и научные семинары с докладами. Участники нашего общества ежегодно представляют свои работы на международных научных конференциях, участвуют во всероссийских конкурсах, публикуются в престижных журналах, индексируемых в РИНЦ, ВАК и Scopus, выигрывают гранты на научные исследования и получают уникальный опыт работы в Лаборатории теоретической и прикладной нанотехнологии.

Научная работа представлена также деятельностью кафедр. Например, кафедра вычислительной математики и информационных технологий ежегодно проводит Всероссийскую научно-методическую конференцию «Современные информационные технологии в образовании», которая посвящена вопросам внедрения инновационных практик и методик в образовательный процесс.

Кафедра высшей алгебры, математического анализа и геометрии ежемесячно организует семинар «Передовые идеи в преподавании математики в России и зарубежом». В рамках данного семинара обсуждаются исторические основы математического образования в мире, а также исследуются современные тенденции его развития. Данный семинар – настоящий марафон обмена современными педагогическими практиками.

На факультете ежегодно проводятся:


▶ Международная конференция «Перспективная элементная база микро- и наноэлектроники с использованием современных достижений теоретической физики»;
▶ Международная научно-практическая конференция «Проблемы теории и практики инновационного развития и интеграции современной науки и образования» в рамках Фестиваля науки Государственного Университета просвещения;
▶ Всероссийская научно-методическая конференция с онлайн-трансляцией «Современные инновационные технологии в образовании»;
▶ Всероссийский научно-методический семинар «Передовые идеи в преподавании математики в России и за рубежом».


Осуществляет работу Диссертационный совет 72.2.020.03:


◼️ специальность 1.3.3. – Теоретическая физика;
◼️ специальность 1.3.8. – Физика конденсированного состояния.

В рамках международной деятельности ведущими учеными факультета осуществляются научные проекты с Рамановским институтом (Индия), Ереванским государственным университетом (Армения), Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (Беларусь).

Факультет осуществляет активное сотрудничество с ведущими вузами и исследовательскими организациями РФ, образовательными и научными организациями зарубежных стран (Беларусь, Армения, Индия, Китай и др.).

На факультете выполняются проекты по грантам Российского научного фонда (РНФ), Государственным контрактам с Министерством науки и высшего образования РФ в рамках федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России», хоздоговорные работы.

Многие результаты, полученные при выполнении проектов, внедрены в организациях России и зарубежных стран, что подтверждается патентами РФ.

Сотрудниками и преподавателями факультета ведётся активная публикационная деятельность в ведущих отечественных и зарубежных изданиях в рамках тематики научных исследований структурных подразделений факультета.

На физико-математическом факультете Государственного Университета Просвещения создана уникальная социокультурная среда, закладывающая условия, способствующие всестороннему развитию личности и формированию профессионалов своего дела.

Активно работает совет обучающихся, приоритетными вопросами которого являются освещение жизни факультета в социальных сетях и СМИ, проблемы посещаемости и успеваемости студентов, организация и участие в мероприятиях, проводимых факультетом и университетом. На факультете есть студенческая команда КВН, танцевальный и хоровой коллективы, футбольная команда, СМИ, активно развивается волонтёрское движение.

Совет обучающихся физико-математического факультета сегодня состоит из 13 членов —активных студентов: председатель, заместитель председателя, секретарь, пресс-секретарь, старший координатор, отвественный за развитие волонтёрской деятельности, глава старостата, председатель СНО, ответственный за организацию спортивных мероприятий, ответственный за организацию культурно-массовых мероприятий, ответственный за группу поддержки, наставник иностранных студентов, капитан команды КВН.

Командой совета обучающихся организовано и реализовано множество мероприятий, некоторые из которых стали традиционными мероприятиями на факультете:

● «Посвящение в первокурсники» — мероприятие для первого курса студентов, которое организовывается командой совета обучающихся совместно с командой координаторов факультета. Мероприятие направлено на знакомство первокурсников с деятельностью совета обучающихся;
● Голос ФМФ — вокальный конкурс;
● Конкурс талантов «Красота и Мужество ФМФ»;
● Вечер встречи выпускников ФМФ — мероприятие для уже выпустившихся студентов;
● Последний звонок на ФМФ — мероприятие, которое готовят студенты и преподаватели факультета для выпускных групп.

Кокунова Марианна Юрьевна

Выпускница 1988 года физико-математического факультета, министр образования Московской области (с декабря 2012 года по декабрь 2013 года). Имеет почётное звание «Заслуженный работник образования Московской области», награждена почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации и знаком Губернатора Московской области «За полезное».

Андрей Григорьевич Сиденко

Выпускник 2007 года физико-математического факультета. С сентября 2007 года преподает информатику в школе № 29 в деревне Беляниново Мытищинского района, Московской области. 3 октября 2013 года стал абсолютным победителем Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2013».

Башлачев Юрий Анатольевич

В 1955 году поступил в МОПИ на физико-математический факультет, отделение физики. Летом 1957 года в студенческом отряде института работал на целине в Кустанайской области. На четвертом и пятом курсах начал заниматься в научной лаборатории молекулярной акустики, успешно работавшей при кафедре общей физики, возглавляемой проф. Ноздревым. В 1960 году, окончив физмат, был рекомендован в очную аспирантуру по кафедре общей физики, которую окончил с защитой кандидатской диссертации в 1965 году. В 1963 году был принят ассистентом на кафедру общей физики. Затем работал старшим преподавателем, доцентом кафедры с 1974 г. В 1992 году без защиты докторской диссертации присвоено ученое звание профессора по кафедре общей физики. С 1974 г. по 1978 г. работал старшим научным сотрудником во ВЗМИ, куда была переведена проблемная лаборатория молекулярной акустики, и где являлся руководителем темы по исследованию газоразрядной плазмы средних давлений акустическим методом. После выполнения этой темы возвратился в МОПИ им. Н.К.Крупской, где и продолжил работу до выхода на пенсию в 2001 году. С 1981 г. по 1986 г. работал деканом физического факультета МОПИ им Н.К.Крупской. С 1994 г. по 2001 г. работал заведующим кафедрой общей физики Московского педагогического университета (переименование МОПИ им Н.К.Крупской). За время научно педагогической деятельности опубликовано (в соавторстве) более 50 научных статей, учебно-методических пособий, научных отчетов по исследовательским работам. Наиболее значимые: работа по созданию специального физического практикума для изучения волновых процессов, разработка нового лекционного курса «Фундаментальные эксперименты физики» для студентов-физиков; В научном направлении — работы по акустическому интерферометру, исследованию газоразрядной плазмы при температурах около 6000 градусов при атмосферном давлении в аргоне и исследованию релаксации колебательной энергии в газах. Награды: медали «Ветеран труда», «850 лет памяти Москвы».

Колягин Юрий Михайлович

Окончил физико-математический факультет Московского областного педагогического института, аспирантуру МОПИ (1959). Под руководством проф. И. К. Андронова защитил кандидатскую диссертацию по теме: «О реформе математического образования и новой постановке преподавания арифметики в средней школе». В 1977 году защитил докторскую диссертацию по теме: «Роль и место задач в обучении математике и развитии мышления школьников». С 1980 года профессор. Работал в средних школах Москвы и Московском областном педагогическом институте, с 1971 работает в НИИ школ Минпроса РСФСР (с 1975 — зам. директора по науч. работе). Основные труды посвящены постановке задач в процессе обучения математике в средних школах. Автор и соавтор учебников и учебных пособий по математике и методике ее преподавания для учащихся средних школ, техникумов и студентов педвузов. Колягиным Ю.М. (кроме школьных учебников) опубликовано более 300 научных и методических работ, в том числе: «Основные понятия школьного курса математики» (1975), «Задачи в обучении математике» (1977), «Методика преподавания математики» (1977, 1980), «Математика. Алгебра и элементарные функции. Часть 1» (1999), «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы» (1999, 2002), «Математика. Учебное пособие для гуманитарных 10-11 классов средней школы» (2001), «Русская школа и математическое образование» (2001), «Математика для техникумов» (3 изд., 2005). Многие его работы переведены на иностранные языки. Совместно с методистами Болгарии опубликована методика обучения математике для болгарских учителей (1993, 1995); совместно с методистом Южной Кореи там опубликовано пособие «Обучение решению задач»(2003).

Богданов Дмитрий Леонидович

Награды: юбилейная медаль 20-летия победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.; почетный работник Высшего профессионального образования (29 декабря 2005 г.)., Окончил в 1970 году Московский Областной Педагогический институт. Богданов Д.Л. окончил МОПИ, а затем аспирантуру по кафедре общей физики. Свою педагогическую деятельность начал с 1973 г. в МОПИ им. Н.К. Крупской, с 1978 г. по 1990 г. работал в Московском институте приборостроения, а с 1990 г. по настоящее время работает на кафедре общей физики Государственного университета просвещения. С 2000 г. является заведующим кафедрой. Читает лекционные курсы по общей физике: механика; молекулярная физика, введение в термодинамику; электричество и магнетизм. Работая профессором кафедры, Богданов Д.Л. проводит все виды учебной работы на высоком научно-методическом уровне, постоянно совершенствует методику изложения преподаваемых дисциплин. Ведет постоянную работу по модернизации лабораторных работ. При его активном участии создан лабораторный практикум по физике для студентов естественно-экологического факультета. Кандидат физико-математических наук с 1981 года. Ученая степень доктора физико-математических наук присуждена решением ВАКа в 2000 году. Ученое звание старшего научного сотрудника по специальности «молекулярная физика и теплофизика» присвоено в 1990 году. Ученое звание доцента по кафедре общей физики присвоено решением Министерства образования РФ в 1992 году. Ученое звание профессора по кафедре общей физики присвоено решением Министерства образования РФ в 2001 году. Предъявляя высокие требования к студентам, он постоянно совершенствует методику преподавания. Богданов Д.Л. разработал и читает спецкурсы по физике жидких кристаллов и реологии простых жидкостей для студентов физико-математического факультета. Он постоянно работает над созданием методических пособий для студентов-физиков. Им написан курс лекций «Фундаментальные эксперименты физики». Кроме учебно-педагогической работы Богданов Дмитрий Леонидович занимается и научной работой. Он является специалистом в области реологии жидких кристаллов. Под его руководством проводятся исследования акустических и диэлектрических свойств жидких кристаллов в магнитных полях различной величины и направления. Разработан и создан комплекс научной аппаратуры, что нашло отражение в 6 авторских свидетельствах об изобретениях. Среди полученных научных результатов наиболее интересными является теоретический расчет и экспериментальное наблюдение реакции ориентационной структуры ЖК на воздействие изменяющихся магнитных полей. Результаты исследований доложены на научных конференциях и опубликованы в статьях.

Ассоциация учителей математики и физики Московской области

Елецкий Государственный Университет им. И.А. Бунина

Томский Государственный Университет

АО «Центральный научно-исследовательский центр «ЦИКЛОН»

Адрес

105005, г. Москва, ул. Радио, д. 10А, стр. 2

Телефоны

8 (495) 780-09-40 (доб.1614) — деканат очной и заочной форм обучения

8 (495) 780-09-40 (доб. 1610) — декан физико-математического факультета

График работы

понедельник — четверг 9:00 — 18:00

пятница — суббота 9:00 — 16:45

воскресенье выходной

Проезд

от ст. м. «Курская» — трамвай № 24, Б (до ост. «Доброслободская ул.»);

от ст. м. «Авиамоторная» — автобус № т24 (до ост. «Ул. Радио»);

Проезд

от ст. м. «Бауманская» — трамвай № 37, 45, 50 (до ост. «МГТУ им. Н.Э.Баумана»); трамвай № Б (до ост. «Ул. Радио»);

ст. м. «Красные Ворота» автобус № т24 (до ост. «ул. Доброслободская»).