Если вы оказались в тяжёлой ситуации, Университет всегда готов вам помочь!
Отсрочка оплаты позволяет вам перенести срок оплаты за обучение на более поздний срок;
Рассрочка оплаты позволяет вам поэтапно разделить стоимость за обучение в равных долях;
Важно: Сроки подачи документов на отсрочку/рассрочку по семестрам:
Важно: Если за время обучения ваша категория изменилась, то вы можете подать новое заявление, собрав необходимый пакет документов.
Важно: Заявление и комплект документов на отсрочку/рассрочку оплату обучения подаются каждый семестр.
Важно: На снижение стоимости могут подать студенты любой формы обучения.
Кто может подать документы на отсрочку/рассрочку по оплате обучения стоимости?
1. лица из многодетных семей;
2. лица, признанные инвалидами и имеющие:
3. дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
4. лица, потерявшие одного из родителей (законных представителей) во время обучения в Университете;
5. лица, потерявшие в период обучения в Университете обоих родителей или единственного родителя;
6. лица, являющиеся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы;
7. лица, являющиеся ветеранами боевых действий;
8. иные лица, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации по независящим от них причинам.
Условия для подачи заявления
Какие документы нужны для подачи заявления на снижение стоимости?
Лица из многодетной семьи
1) свидетельство о рождении заявителя (либо справка о рождении);
2) документ, подтверждающий статус многодетной семьи:
- удостоверение многодетной семьи или одного из родителей;
- документ, подтверждающий приравнивание семьи к категории многодетных;
3) документы, подтверждающие обучение детей в возрасте от 18 до 23 лет в образовательных организациях всех типов по очной форме обучения;
4) копия зачётной книжки за последний семестр, заверенная деканом факультета.
Лица, признанные инвалидами и имеющие: категорию «ребенок-инвалид»; категорию «инвалид с детства»; I группу инвалидности; II группу инвалидности; III группу инвалидности
Документ, выданный федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающий инвалидность по соответствующей категории.
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
1) свидетельство о рождении заявителя (либо справка о рождении);
2) документы, подтверждающие потерю в период обучения единственного или обоих родителей, документы, подтверждающие, что ребёнок остался без попечения родителей:
- свидетельство о смерти единственного или обоих родителей;
- решение суда о признании единственного или обоих родителей безвестно отсутствующими, умершими;
- документы, подтверждающие, что обучающийся остался без попечения единственного родителя или обоих родителей в связи с лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), объявлением их умершими, отбыванием родителями наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
Лица, потерявшие одного из родителей (законных представителей) во время обучения в Университете/Лица, потерявшие в период обучения в Университете обоих родителей или единственного родителя
1) свидетельство о рождении заявителя (либо справка о рождении);
2) документы, подтверждающие потерю в период обучения одного из родителей (законных представителей), единственного или обоих родителей:
- свидетельство о смерти одного из родителей (законных представителей), единственного или обоих родителей;
- решение суда о признании одного из родителей (законных представителей), единственного или обоих родителей безвестно отсутствующими, умершими.
Лица, потерявшие одного из родителей (законных представителей) во время обучения в Университете имеют право на снижение стоимости обучения в течение 6 (шести) месяцев со дня смерти одного из родителей (законных представителей).
Лица, являющиеся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы
Документ, выданный федеральным учреждением медико-социальной экспертизы, подтверждающий инвалидность по соответствующей категории.
Лица, являющиеся ветеранами боевых действий
Удостоверение ветерана боевых действий.
Иные лица, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации по независящим от них причинам
Документы, подтверждающие нахождение обучающегося в трудной жизненной ситуации (трудном материальном положении).
Подача документов на снижение стоимости
1. Соберите документы, подтверждающие ваше отношение к одной из 8 категорий;
2. Принесите оригиналы документов (или их нотариально заверенные копии) в Отдел развития и сопровождения студенческих сервисов по адресу: г. Москва, ул. Радио, д. 10А, стр.1, каб. 66. График приёма: понедельник – четверг: 11:00 – 17:00, пятница: 11:00 – 16:00. Ежедневный перерыв: 13:00 – 13:45;
3. Сотрудник проверит ваш пакет документов и поможет вам составить заявление на отсрочку/рассрочку по оплате обучения;
Далее ваши документы будут рассмотрены на комиссии Университета. Решение комиссии будет выслано в ваш Личный Кабинет или приложение Кампус Просвет.
Вопросы и ответы
• Когда можно подавать документы на отсрочку/рассрочку оплаты обучения?
Ответ: Сроки подачи документов на отсрочку/рассрочку по семестрам:
• У меня поменялась категория льготы, что мне делать?
Ответ: Если за время обучения ваша категория изменилась, то вы можете подать новое заявление, собрав необходимый пакет документов.
• Куда нужно приезжать с собранным комплектом документов?
Ответ: В отдел развития и сопровождения студенческих сервисов по адресу: г. Москва, ул. Радио, д. 10А, стр.1, каб. 66. График приёма: понедельник – четверг: 11:00 – 17:00, пятница: 11:00 – 16:00. Ежедневный перерыв: 13:00 – 13:45.