Иконка победа

Дорогие посетители!

Мы рады представить новый сайт Университета — современный, удобный и интуитивно понятный. И он будет становиться только лучше.

К старой версии сайта.
breadcramb breadcramb breadcramb
Перевод с платного обучения на бесплатное

Перевод с платного обучения на бесплатное



Комиссии по переводам работают в университете два раза в году: в июле-августе и в январе-феврале.



Количество вакантных бюджетных мест

Заявление о переводе на бюджетную основу обучен

Положении о порядке перехода обучающихся по образовательным программам высшего образования с платного обучения на бесплатное


Кто может перевестись на бюджет?

arrow

Право на переход с платного обучения на бесплатное имеет лицо, обучающееся в университете на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:

 

 

1. Сдачи сессии за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо»;

 

 

2. Отнесения к следующим категориям граждан:

  • детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
  • женщин, родивших ребенка в период обучения.

 

3. Утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).

Условия, необходимые для перевода:

arrow
  • отсутствие задолженностей по оплате обучения;
  • все оценки за промежуточную аттестацию должны быть выставлены в вашу электронную зачетную книжку в личном кабинете;
  • наличие бюджетных мест на направлении подготовки, куда планируется перевод.

Подача документов

arrow

Соберите документы, подтверждающие ваше отношение к одной из 4 категорий;

 

 

Принесите оригиналы документов (или их нотариально заверенные копии) в Отдел развития и сопровождения студенческих сервисов по адресу: г. Москва, ул. Радио, д. 10А, стр.1, каб. 66. График приёма: ПН-ЧТ 11:00 –17:00, ПТ 11:00 –16:00. Ежедневный перерыв 13:00-13:45;

 

 

Сотрудник проверит ваш пакет документов и поможет вам составить заявление о переводе на бюджет;

 

 

Далее ваши документы будут рассмотрены на комиссии Университета. Решение комиссии будет выслано в ваш Личный Кабинет или приложение Кампус Просвет.

Конкурс

arrow

Сначала документы будут рассмотрены сотрудником отдела развития и сопровождения студенческих сервисов. Далее документы кандидатов, одобренных сотрудником, рассматриваются на комиссии университета для принятия финального решения.

Решение

arrow

Важно: Если ваша кандидатура не была одобрена, просим вас повторить попытку в следующую волну перевода на бюджет (сроки указаны выше).  Количество попыток подачи заявления на перевод на бюджетное финансирование за период обучения не ограничено.

 

 

Если решение положительное, будет выпущен приказ о переводе на бесплатное обучение. Решение комиссии будет направлено вам в ваш Личный Кабинет.