Образовательная программа:
44.04.01 Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями
Уровень образования: Высшее образование - магистратура
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в проф-ой сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Жигорева Марина Васильевна | Профессор |
Логопедическая работа с детьми, имеющими сложный дефект развития; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
Высшее образование Дефектология Учитель-логопед. Дошкольных, школьных и медицинских учреждений |
Доктор педагогических наук | Доцент | Почетная грамота за плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса,значительный вклад в дело подготовки высококвалиф-нных спец. |
Модель подготовки педагогов-дефектологов,обеспечивающая единство содержния и структуры образовательных программ по профилям дефектологического образования ("Ядро" Специального (дефектологического) образования) (2023); Организация образования студентов с ОВЗ и инвалидностью в ВУЗе (2023); Разработка и реализация новых профильных программ подготовки по направлению Специальное дефектологическое образование (2022) |
38 лет 4 месяца | 44.04.01 - Педагогическое образование (Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Логопедия) |
2 | Леонова Светлана Витальевна | Доцент |
Методология научного педагогического исследования; Профилактика профессиональных нарушений голоса; Учебная практика (научно-исследовательская работа); Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
Высшее образование Логопедия Учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школ для детей с тяжелыми нарушениями речи |
Кандидат педагогических наук | Доцент | Благодарность ректора МГОУ; Почетная грамота МГОУ; Почетная грамота Министерства образования Московской области; Член-корреспондент МАНПО |
Модель подготовки педагогов дефектологов, обеспечивающая содержание программ по профилям дефектологическог образования (2023); Организационно методическое сопровождение обучения по профилактике деструктивного поведения и употребления психоактивных веществ (2023); Организационно-методическое сопровождение обучения детей с ОВЗ (2023); Формирование и развитие системы неформального образования педагогических работников в регионе с использованием ресурсов профессиональных пед. сообществ (2023); Профессиональные педагогические сообщества: развитие, продвижение, методическое сопровождение пед работников (2023); Педагогический дизайн электронного учебного курса (2024); Модель подготовки педагогов-дефектологов, обеспечивающая единство содержания и структуры образовательных программ по профилям дефектологического образования ("Ядро" Специального (дефектологического) образования) (2023) |
31 год 7 месяцев | 44.04.01 - Педагогическое образование (Специальное дошкольное образование); 44.04.01 - Педагогическое образование (Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями); 44.04.01 - Педагогическое образование (Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Логопедия) |
3 | Овсянникова Светлана Алексеевна | Доцент | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
Высшее образование Логопедия Учитель-логопед. |
Кандидат педагогических наук | Без ученого звания | Нет |
Не проходил(а)
|
24 года 4 месяца | 44.04.01 - Педагогическое образование (Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Логопедия) |
4 | Пантелеева Лариса Александровна | Заведующий кафедрой |
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы; Подготовка публикаций результатов научно-исследовательской деятельности |
Высшее образование Логопедия Учитель-логопед |
Кандидат педагогических наук | Доцент | Памятная медаль 90 лет МГОУ; Почетная грамота МГОУ; Почетная грамота Министерства образования Московской области за добросовестный труд, успешную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения |
Разработка и реализация новых профильных программ подготовки по направлению "Специальное дефектологическое образование (2022); Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (2022); Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства "Абилимпикс" (2023)
|
25 лет 7 месяцев | 44.04.01 - Педагогическое образование (Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Логопедия); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Специальная психология); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Коррекционная педагогика и специальная психология) |
5 | Путкова Надежда Михайловна | Доцент | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
Высшее образование логопедия с дополнительной специальностью филология учитель-логопед |
Кандидат педагогических наук | Без ученого звания | Нет |
Буллинг:вызовы и решения в воспитании и образовании детей (2022); Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства "Абилимпикс" (2023)
|
20 лет 3 месяца | 44.04.01 - Педагогическое образование (Специальное дошкольное образование); 44.04.01 - Педагогическое образование (Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями); 44.04.01 - Педагогическое образование (Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Логопедия) |
6 | Савина Татьяна Александровна | Доцент |
Методика преподавания; Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика); Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
Высшее образование Психология Психолог.Преподаватель психологии |
Кандидат педагогических наук | Доцент | Нет |
Логопедия:Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями (2022)
|
18 лет 5 месяцев | 44.04.01 - Педагогическое образование (Специальное дошкольное образование); 44.04.01 - Педагогическое образование (Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями); 44.04.01 - Педагогическое образование (Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Логопедия) |
7 | Усольцева Елена Викторовна | Доцент |
Вариативные формы организации логопедической работы; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
Высшее образование Логопедия Учитель-логопед |
Кандидат педагогических наук | Без ученого звания | Нет |
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования (2022)
|
24 года 6 месяцев | 44.04.01 - Педагогическое образование (Специальное дошкольное образование); 44.04.01 - Педагогическое образование (Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями); 44.04.01 - Педагогическое образование (Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Логопедия) |