К содержанию
  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Изображения:
    • Включить
    • Выключить
  • Ганитура:
    • Без засечек
    • С засечками
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б
  • Интервал:
    • Одинарный
    • Полуторный
    • Двойной
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Государственный университет просвещения»

Информация о персональном составе педагогических работников каждой реализуемой образовательной программы

Образовательная программа: 44.04.01 Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями
Уровень образования: Высшее образование - магистратура

Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника Занимаемая должность (должности) Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации Учёная степень (при наличии) Учёное звание (при наличии) Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в проф-ой сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки
1 Жигорева Марина Васильевна Профессор Логопедическая работа с детьми, имеющими сложный дефект развития;
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Высшее образование
Дефектология
Учитель-логопед. Дошкольных, школьных и медицинских учреждений
Доктор педагогических наук Доцент

Почетная грамота за плодотворную работу по развитию и совершенствованию учебного процесса,значительный вклад в дело подготовки высококвалиф-нных спец.


Модель подготовки педагогов-дефектологов,обеспечивающая единство содержния и структуры образовательных программ по профилям дефектологического образования ("Ядро" Специального (дефектологического) образования) (2023); Организация образования студентов с ОВЗ и инвалидностью в ВУЗе (2023); Разработка и реализация новых профильных программ подготовки по направлению Специальное дефектологическое образование (2022)

38 лет 4 месяца 44.04.01 - Педагогическое образование (Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Логопедия)
2 Леонова Светлана Витальевна Доцент Методология научного педагогического исследования;
Профилактика профессиональных нарушений голоса;
Учебная практика (научно-исследовательская работа);
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Высшее образование
Логопедия
Учитель-логопед, учитель русского языка и литературы школ для детей с тяжелыми нарушениями речи
Кандидат педагогических наук Доцент

Благодарность ректора МГОУ; Почетная грамота МГОУ; Почетная грамота Министерства образования Московской области; Член-корреспондент МАНПО


Модель  подготовки педагогов дефектологов, обеспечивающая   содержание программ  по профилям дефектологическог  образования (2023); Организационно методическое сопровождение обучения по профилактике  деструктивного поведения и употребления психоактивных веществ (2023); Организационно-методическое сопровождение обучения детей с ОВЗ (2023); Формирование и развитие  системы неформального образования педагогических работников  в регионе с использованием ресурсов  профессиональных пед. сообществ (2023); Профессиональные педагогические  сообщества: развитие, продвижение, методическое сопровождение пед работников (2023); Педагогический дизайн электронного учебного курса (2024); Модель подготовки педагогов-дефектологов, обеспечивающая единство содержания и структуры образовательных программ по профилям дефектологического образования ("Ядро" Специального (дефектологического) образования) (2023)

31 год 7 месяцев 44.04.01 - Педагогическое образование (Специальное дошкольное образование); 44.04.01 - Педагогическое образование (Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями); 44.04.01 - Педагогическое образование (Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Логопедия)
3 Овсянникова Светлана Алексеевна Доцент Выполнение и защита выпускной квалификационной работы Высшее образование
Логопедия
Учитель-логопед.
Кандидат педагогических наук Без ученого звания Нет
Не проходил(а)
24 года 4 месяца 44.04.01 - Педагогическое образование (Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Логопедия)
4 Пантелеева Лариса Александровна Заведующий кафедрой Выполнение и защита выпускной квалификационной работы;
Подготовка публикаций результатов научно-исследовательской деятельности
Высшее образование
Логопедия
Учитель-логопед
Кандидат педагогических наук Доцент Памятная медаль 90 лет МГОУ; Почетная грамота МГОУ; Почетная грамота Министерства образования Московской области за добросовестный труд, успешную работу по обучению и воспитанию подрастающего поколения
Разработка и реализация новых профильных программ подготовки по направлению "Специальное дефектологическое образование (2022); Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (2022); Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства "Абилимпикс" (2023)
25 лет 7 месяцев 44.04.01 - Педагогическое образование (Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Логопедия); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Специальная психология); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Коррекционная педагогика и специальная психология)
5 Путкова Надежда Михайловна Доцент Выполнение и защита выпускной квалификационной работы Высшее образование
логопедия с дополнительной специальностью филология
учитель-логопед
Кандидат педагогических наук Без ученого звания Нет
Буллинг:вызовы и решения в воспитании и образовании детей (2022); Подготовка региональных экспертов конкурсов профессионального мастерства "Абилимпикс" (2023)
20 лет 3 месяца 44.04.01 - Педагогическое образование (Специальное дошкольное образование); 44.04.01 - Педагогическое образование (Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями); 44.04.01 - Педагогическое образование (Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Логопедия)
6 Савина Татьяна Александровна Доцент Методика преподавания;
Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика);
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Высшее образование
Психология
Психолог.Преподаватель психологии
Кандидат педагогических наук Доцент Нет
Логопедия:Психолого-педагогическая диагностика детей с речевыми нарушениями (2022)
18 лет 5 месяцев 44.04.01 - Педагогическое образование (Специальное дошкольное образование); 44.04.01 - Педагогическое образование (Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями); 44.04.01 - Педагогическое образование (Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Логопедия)
7 Усольцева Елена Викторовна Доцент Вариативные формы организации логопедической работы;
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы
Высшее образование
Логопедия
Учитель-логопед
Кандидат педагогических наук Без ученого звания Нет
Организационные и психолого-педагогические основы инклюзивного высшего образования (2022)
24 года 6 месяцев 44.04.01 - Педагогическое образование (Специальное дошкольное образование); 44.04.01 - Педагогическое образование (Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями); 44.04.01 - Педагогическое образование (Интегративный подход к обучению детей с речевыми нарушениями); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Логопедия)