Образовательная программа:
44.04.01 Педагогические и психологические технологии развития личности в образовании
Уровень образования: Высшее образование - магистратура
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в проф-ой сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Григорьева Светлана Игоревна | Доцент |
Практикум по основным направлениям деятельности педагога и психолога в образовании; Учебная практика (научно-исследовательская работа); Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) |
Высшее образование Психология Психолог. Преподаватель психологии |
Кандидат психологических наук | Без ученого звания | Благодарность ректора МГОУ |
Проектирование урока с использованием информационно-коммуникационных технологий и цифровых образовательных ресурсов (2022); Применение различных e-Learning сред для организациидистанционного обучения в сфере образования (2022)
|
18 лет 7 месяцев | 44.04.01 - Педагогическое образование (Педагогические и психологические технологии развития личности в образовании); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психология и социальная педагогика) |
2 | Дейниченко Любовь Борисовна | Доцент | Психология воспитания и развития личности в образовательном процессе |
Высшее образование Психология Психолог. Преподаватель психологии |
Кандидат психологических наук | Доцент | Почетная грамота МГОУ; Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации |
Партнерства в цифровом образовательном образовании 2022-2030 (2022)
|
39 лет 2 месяца | 37.03.01 - Психология (Психолог в социальных практиках); 37.03.01 - Психология (Психологическое сопровождение личности); 37.03.01 - Психология (Психология); 44.04.01 - Педагогическое образование (Педагогические и психологические технологии развития личности в образовании) |
3 | Ефременко Людмила Владимировна | Доцент |
Методика преподавания; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
Высшее образование Лингвистика Магистр по направлению лингвистика |
Кандидат педагогических наук | Без ученого звания | Благодарность ректора МГОУ; Почетная грамота Министерства образования Московской области |
Не проходил(а)
|
15 лет 2 месяца | 44.04.01 - Педагогическое образование (Начальное образование); 44.03.01 - Педагогическое образование (Начальное образование); 44.04.01 - Педагогическое образование (Педагогические и психологические технологии развития личности в образовании); 44.04.01 - Педагогическое образование (Языковое образование младших школьников); 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (Начальное образование и иностранный (английский) язык); 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (Начальное образование и дошкольное образование); 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (Начальное образование и иностранный язык (немецкий или китайский языки)) |
4 | Мишина Марина Михайловна | Профессор | Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) |
Высшее образование Психология Магистр |
Доктор психологических наук | Доцент | Нет |
Актуальные проблемы психологии и педагогики (2023); "Цифровая трансформация образовательного процесса в Московском государственом институте культуры" (2023)
|
37 лет 6 месяцев | 37.03.01 - Психология (Психология); 44.04.01 - Педагогическое образование (Педагогические и психологические технологии развития личности в образовании) |
5 | Мустафина Виолетта Саматовна | Доцент | Психологическая служба в системе образования |
Высшее образование Психология Психолог. Преподаватель психологии |
Кандидат психологических наук | Без ученого звания | Благодарность ректора МГОУ |
Партнерства в цифровом образовательном образовании 2022-2030 (2022)
|
24 года 8 месяцев | 37.03.01 - Психология (Психолог в социальных практиках); 37.03.01 - Психология (Психологическое сопровождение личности); 37.03.01 - Психология (Психология); 44.04.01 - Педагогическое образование (Педагогические и психологические технологии развития личности в образовании); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психология и социальная педагогика) |
6 | Мустафина Виолетта Саматовна | Доцент |
Планирование теоретического и эмпирического исследования; Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
Высшее образование Психология Психолог. Преподаватель психологии |
Кандидат психологических наук | Без ученого звания | Благодарность ректора МГОУ |
Партнерства в цифровом образовательном образовании 2022-2030 (2022)
|
24 года 8 месяцев | 37.03.01 - Психология (Психолог в социальных практиках); 37.03.01 - Психология (Психология); 44.04.01 - Педагогическое образование (Педагогические и психологические технологии развития личности в образовании); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психология и социальная педагогика) |
7 | Нехорошева Инна Владимировна | Старший преподаватель | Психолого-педагогическое сопровождение нравственного развития личности |
Высшее образование Психология Психолог. Преподаватель психологии |
Кандидат психологических наук | Без ученого звания | Нет |
Воспитательная система образовательной организации в современных условиях (2023)
|
7 лет 6 месяцев | 44.04.01 - Педагогическое образование (Педагогические и психологические технологии развития личности в образовании); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психология и социальная педагогика) |
8 | Резванцева Марина Олеговна | Профессор | Теория и методика управляемого формирования учебных понятий |
Высшее образование Психология Магистр |
Доктор психологических наук | Доцент | Памятная медаль 90 лет МГОУ; Почетная грамота МГОУ; Почетная грамота Министерства образования Московской области |
Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в РФ на период до 2025 года (2022)
|
39 лет 9 месяцев | 37.03.01 - Психология (Психологическое сопровождение личности); 44.04.01 - Педагогическое образование (Педагогические и психологические технологии развития личности в образовании); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психология и социальная педагогика) |
9 | Резванцева Марина Олеговна | Профессор | Выполнение и защита выпускной квалификационной работы |
Высшее образование Психология Магистр |
Доктор психологических наук | Доцент | Памятная медаль 90 лет МГОУ; Почетная грамота МГОУ; Почетная грамота Министерства образования Московской области |
Психологическое сопровождение обучающихся в критических ситуациях в целях реализации Концепции развития психологической службы в системе образования в РФ на период до 2025 года (2022)
|
39 лет 9 месяцев | 37.06.01 - Психологические науки (Педагогическая психология); 44.04.01 - Педагогическое образование (Педагогические и психологические технологии развития личности в образовании); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психология и социальная педагогика); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Коррекционная педагогика и специальная психология) |