Образовательная программа:
37.03.01 Психология
Уровень образования: Высшее образование - бакалавриат
№ | Фамилия, имя, отчество (при наличии) педагогического работника | Занимаемая должность (должности) | Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации | Учёная степень (при наличии) | Учёное звание (при наличии) | Награды, международные почетные звания или премии. Наведите для отображения полной формулировки | Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года) и сведения о профессиональной переподготовке (при наличии) | Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в проф-ой сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) | Наименование образовательных программ, в реализации которых участвует педагогический работник. Наведите для отображения полной формулировки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Борисова Ольга Анатольевна | Доцент | Элективные курсы по физической культуре и спорту (легкая атлетика, художественная гимнастика, футбол) |
Высшее образование Физическое воспитание учитель физической культуры |
Кандидат педагогических наук | Доцент | Благодарность ректора МГОУ; Ветеран труда; Нагрудный знак "Почетный работник общего образования Российской Федерации"; Почетная грамота МГОУ |
Цифровая трансформация и организация электронного обучения в электронной информационно-образовательной среде (2022)
|
43 года 7 месяцев | 31.05.01 - Лечебное дело (Лечебное дело); 37.03.01 - Психология (Психология); 44.03.01 - Педагогическое образование (Начальное образование); 44.03.01 - Педагогическое образование (Дошкольное образование); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психология и социальная педагогика); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Логопедия); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Коррекционная педагогика и специальная психология); 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (Начальное образование и иностранный язык (немецкий или китайский языки)); 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (Дошкольное образование и иностранный (английский) язык) |
2 | Булгакова Екатерина Александровна | Доцент | Арт-терапия (с тренингом) |
Высшее образование Психология Магистр |
Кандидат психологических наук | Без ученого звания | Почетная грамота МГОУ |
Методики и тренды обучения педагогики и психологии (2021)
|
19 лет 2 месяца | 37.03.01 - Психология (Психология) |
3 | Гнездилов Геннадий Валентинович | Профессор |
Организационная психология; Гендерная психология; Методология и методика написания научной статьи |
Высшее образование Военно-педагогическая, общественные науки Офицер с высшим военным образованием, политработник |
Кандидат психологических наук | Профессор | Благодарность ректора МГОУ; Ветеран военной службы |
Не проходил(а)
|
18 лет 11 месяцев | 37.04.01 - Психология (Организационная психология); 37.04.01 - Психология (Психологическое консультирование); 37.04.01 - Психология (Психология кризисных и чрезвычайных ситуаций); 37.04.01 - Психология (Психология управления персоналом (HR)); 37.03.01 - Психология (Психология); 44.04.01 - Педагогическое образование (Проектное обучение и робототехника в образовательных учреждениях) |
4 | Григорьева Анастасия Сергеевна | Старший преподаватель |
Общепсихологический практикум; Психодиагностика (с практикумом) |
Высшее образование Психология Магистр |
Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
Проектирование урока с использованием информационно-коммуникационных технологий и цифровых образовательных ресурсов (2022); Применение различных e-Learning сред для организациидистанционного обучения в сфере образования (2022)
|
6 лет 11 месяцев | 37.03.01 - Психология (Психолог в социальных практиках); 37.03.01 - Психология (Психологическое сопровождение личности); 37.03.01 - Психология (Психология); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психология и социальная педагогика) |
5 | Дейниченко Любовь Борисовна | Доцент |
Общая психология; Психология развития и возрастная психология |
Высшее образование Психология Психолог. Преподаватель психологии |
Кандидат психологических наук | Доцент | Почетная грамота МГОУ; Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации |
Партнерства в цифровом образовательном образовании 2022-2030 (2022)
|
39 лет 2 месяца | 37.03.01 - Психология (Психолог в социальных практиках); 37.03.01 - Психология (Психологическое сопровождение личности); 37.03.01 - Психология (Психология); 44.04.01 - Педагогическое образование (Педагогические и психологические технологии развития личности в образовании) |
6 | Князева Ирина Олеговна | Ассистент |
Основы нейропсихологии; Основы патопсихологии; Производственная практика (производственная практика в профильных организациях) |
Высшее образование Педагогическое образование Бакалавр |
Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
Компетенции психолога-консультанта (2024)
|
11 месяцев | 37.03.01 - Психология (Психологическое сопровождение личности); 37.03.01 - Психология (Психология) |
7 | Ковылова Екатерина Владимировна | Доцент |
Специальная психология; Методы социально-психологического исследования; Психологическая помощь в кризисных ситуациях развития в детском, подростковом и юношеском возрасте |
Высшее образование Логопедия с дополнительной специальностью олигофренопедагогика учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог |
Кандидат психологических наук | Без ученого звания | Нет |
Цифровая трансформация и организация электронного обучения в электронной информационно-образовательной среде (2022)
|
22 года 8 месяцев | 37.03.01 - Психология (Психологическое сопровождение личности); 37.03.01 - Психология (Психология); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психология и социальная педагогика) |
8 | Колягина Виктория Геннадьевна | Доцент | Дефектологические основы социального и профессионального взаимодействия |
Высшее образование Логопед Учитель-логопед |
Кандидат психологических наук | Без ученого звания | Почетная грамота МГОУ |
Современная дефектология: социально-психологические и клинико-педагогические аспекты помощи детям и их семьям (2024) |
21 год 7 месяцев | 37.03.01 - Психология (Психологическое сопровождение личности); 37.03.01 - Психология (Психология); 44.04.01 - Педагогическое образование (Специальное дошкольное образование); 44.04.01 - Педагогическое образование (Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Логопедия); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Специальная психология); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Дошкольное инклюзивное образование); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Коррекционная педагогика и специальная психология) |
9 | Комиссарова Анастасия Сергеевна | Ассистент |
Введение в клиническую психологию; Арт-терапия (с тренингом); Клинические основы консультативной психологии в различные периоды развития личности; Психодиагностика в психологическом консультировании по проблемам развития личности |
Высшее образование Психология Магистр |
Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
Навигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей (2024) |
3 года 1 месяц | 37.03.01 - Психология (Психологическое сопровождение личности); 37.03.01 - Психология (Психология); 44.03.01 - Педагогическое образование (Начальное образование); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психология и социальная педагогика); 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (Начальное образование и иностранный (английский) язык) |
10 | Коповой Андрей Сергеевич | Доцент | Проектирование развивающей культурно-образовательной среды |
Высшее образование Социальная работа Специалист по социальной работе |
Кандидат педагогических наук | Доцент | Нет |
Проектирование рабочих программ воспитания в общеобразовательных организациях (2021)
|
21 год 10 месяцев | 37.03.01 - Психология (Психология); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психология и социальная педагогика); 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (История и обществознание); 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (История и литература); 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (История и основы религиозной культуры) |
11 | Краева Марина Юрьевна | Доцент |
Социальная психология; Социально-психологическая диагностика окружающей среды; Психологическое консультирование семьи; Учебная практика (научно-исследовательская работа (получение первичных навыков научно-исследовательской работы)); Психология группового взаимодействия |
Высшее образование Педагогика и психология преподаватель педагогики и психологии |
Кандидат психологических наук | Доцент | Благодарность ректора МГОУ |
Не проходил(а)
|
28 лет 1 месяц | 37.03.01 - Психология (Психологическое сопровождение личности); 37.03.01 - Психология (Психология); 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (Технологическое и экономическое образование); 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (Технологическое образование (проектное обучение) и образовательная робототехника); 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (Технология и дополнительное образование) |
12 | Миронова Оксана Ивановна | Профессор | Психология малых групп |
Высшее образование Психология магистр |
Доктор психологических наук | Доцент | Нет |
Не проходил(а)
|
28 лет 7 месяцев | 37.03.01 - Психология (Психология); 5.3.5. - Социальная психология, политическая и экономическая психология (5.3.5.-Социальная психология, политическая и экономическая психология) |
13 | Мишина Марина Михайловна | Профессор | Этнопсихология |
Высшее образование Психология Магистр |
Доктор психологических наук | Доцент | Нет |
Актуальные проблемы психологии и педагогики (2023); "Цифровая трансформация образовательного процесса в Московском государственом институте культуры" (2023)
|
37 лет 6 месяцев | 37.03.01 - Психология (Психология); 44.04.01 - Педагогическое образование (Педагогические и психологические технологии развития личности в образовании) |
14 | Мустафина Виолетта Саматовна | Доцент |
Общая психология; История психологии |
Высшее образование Психология Психолог. Преподаватель психологии |
Кандидат психологических наук | Без ученого звания | Благодарность ректора МГОУ |
Партнерства в цифровом образовательном образовании 2022-2030 (2022)
|
24 года 8 месяцев | 37.03.01 - Психология (Психолог в социальных практиках); 37.03.01 - Психология (Психологическое сопровождение личности); 37.03.01 - Психология (Психология); 44.04.01 - Педагогическое образование (Педагогические и психологические технологии развития личности в образовании); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психология и социальная педагогика) |
15 | Мустафина Виолетта Саматовна | Доцент |
Общая психология; История психологии |
Высшее образование Психология Психолог. Преподаватель психологии |
Кандидат психологических наук | Без ученого звания | Благодарность ректора МГОУ |
Партнерства в цифровом образовательном образовании 2022-2030 (2022)
|
24 года 8 месяцев | 37.03.01 - Психология (Психолог в социальных практиках); 37.03.01 - Психология (Психология); 44.04.01 - Педагогическое образование (Педагогические и психологические технологии развития личности в образовании); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психология и социальная педагогика) |
16 | Неровный Леонид Владиславович | Ассистент |
Основные психотерапевтические школы и направления психотерапии (с практикумом); Организационная психология; Командообразование и методы групповой работы; Гендерная психология; Методология и методика написания научной статьи; Методы психологической коррекции; Основы группового психологического консультирования (с практикумом); Психологическая саморегуляция функциональных состояний (с практикумом) |
Высшее образование Психологические науки Исследователь. Преподаватель-исследователь |
Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
Правовые основы противодействия коррупций в РФ (2023)
|
3 года 1 месяц | 37.03.01 - Психология (Психологическое сопровождение личности); 37.03.01 - Психология (Психология); 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (Начальное образование и иностранный язык (немецкий или китайский языки)) |
17 | Овсяник Ольга Александровна | Профессор | Психология социальной работы |
Высшее образование Математика Учитель математики |
Доктор психологических наук | Доцент | Нет |
Не проходил(а)
|
28 лет 1 месяц | 37.03.01 - Психология (Психологическое сопровождение личности); 37.03.01 - Психология (Психология); 37.06.01 - Психологические науки (Социальная психология); 5.3.5. - Социальная психология, политическая и экономическая психология (5.3.5.-Социальная психология, политическая и экономическая психология); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психология и социальная педагогика) |
18 | Першина Людмила Алексеевна | Доцент |
Командообразование и методы групповой работы; Тренинг коммуникативной компетентности |
Высшее образование Педагогика и психология (школьная) с дополнительной специальностью Педагогики и психологии школьного педагогического училища и методист начального образования |
Кандидат психологических наук | Доцент | Нет |
Теория и практика современной психологии: проблемы, достижения, инновации (2021); Психолого-педагогическая поддержка детей и подростков с девиантным поведением в условиях образовательной организации (2022); Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога (2022); Виды психологического насилия. Методики предотвращения и профилактика психологического насилия в обрзовательной среде (2022); Психолого-педагогическое сопровождение безопасного использования "Интернет" обучающимися (2022); Профилактика суицидального поведения детей и подростков в работе педагога (2022); Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов (2022); Организационно-методическое сопрповождение обучения по профилактике деструктивного поведения и употребления психоактивеных веществ (2023); Организационно-методическое сопровождение детей с ОВЗ (2023)
|
40 лет 5 месяцев | 37.04.01 - Психология (Организационная психология); 37.04.01 - Психология (Психология управления персоналом (HR)); 37.03.01 - Психология (Психологическое сопровождение личности); 37.03.01 - Психология (Психология); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психология и социальная педагогика) |
19 | Полина Анжелика Владимировна | Доцент | Основные психотерапевтические школы и направления психотерапии (с практикумом) |
Высшее образование Педагогика и психология Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
Кандидат психологических наук | Доцент | Нет |
Актуальные вопросы противодействия коррупции в сфере образования (2021)
|
28 лет 9 месяцев | 37.04.01 - Психология (Организационная психология); 37.04.01 - Психология (Психологическое консультирование); 37.04.01 - Психология (Психология кризисных и чрезвычайных ситуаций); 37.04.01 - Психология (Психология управления персоналом (HR)); 37.03.01 - Психология (Психология) |
20 | Сафронова Ольга Михайловна | Ассистент |
Социальная психология; Социально-психологическая диагностика окружающей среды; Практикоориентированное вхождение в профессию; Психология группового взаимодействия |
Высшее образование Психология Бакалавр |
Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
Цифровая трансформация и организация электронного обучения в электронной информационно-образовательной среде (2022)
|
3 года 1 месяц | 37.03.01 - Психология (Психолог в социальных практиках); 37.03.01 - Психология (Психологическое сопровождение личности); 37.03.01 - Психология (Психология) |
21 | Степанова Дарья Евгеньевна | Ассистент | Теория и практики психологического консультирования в сексологии |
Высшее образование Журналистика Бакалавр |
Без ученой степени | Без ученого звания | Нет |
Современные технологии проектирования, разработки и внедрения электронных образовательных ресурсов (2022)
|
4 года 6 месяцев | 37.03.01 - Психология (Психология); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психология и социальная педагогика); 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (Начальное образование и дошкольное образование) |
22 | Хамракулова Хуршеда Давроновна | Доцент | Практика речевой коммуникации на русском языке |
Высшее образование Русский язык и литература Филолог, преподаватель русского языка и литературы |
Кандидат филологических наук | Без ученого звания | Ветеран труда; Знак "Трудовое отличие"; Медаль "За заслуги в проведении всероссийской переписи населения"; Медаль "К 100-летию М.А. Шолохова"; Медаль за службу на Северном Кавказе; Медаль чести II степени; Нагрудный знак "За отличие на службе"; Памятная медаль "75 лет Панфиловской дивизии"; Памятная медаль "За службу в Таджикистане"; Памятная медаль "Панфилов И.В.-120 лет"; Юбилейная медаль "20 лет Ассамблеи народов России"; Юбилейная медаль 25 лет Международному Антиядерному Движению Невада-Семипалатинск |
Актуальные аспекты преподавания русского языка как иностранного: новые методики, тенденции, инновации (2023)
|
36 лет 4 месяца | 37.03.01 - Психология (Психология); 38.03.01 - Экономика (Экономика предприятий и организаций); 38.03.01 - Экономика (Финансы и кредит); 38.03.02 - Менеджмент (Логистика и управление цепями поставок); 41.03.04 - Политология (Политология); 44.03.01 - Педагогическое образование (Русский язык как иностранный); 45.04.01 - Филология (Русская словесность); 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (Начальное образование и иностранный язык (немецкий или китайский языки)); 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (Дошкольное образование и иностранный (английский) язык); 45.03.01 - Филология (Русский язык как иностранный); 46.03.01 - История (Исторические науки) |
23 | Щепелев Александр Анатольевич | Доцент | Элективные курсы по физической культуре и спорту (легкая атлетика, художественная гимнастика, футбол) |
Высшее образование Автоматизация технологических процессов и производств в машиностроении Инженер |
Кандидат психологических наук | Без ученого звания | Благодарность ректора МГОУ |
Организация работы фитнес центра и современные фитнес технологии (2021); Цифровая трансформация и организация электронного обучения в электронной информационно-образовательной среде (2022)
|
15 лет 2 месяца | 31.05.01 - Лечебное дело (Лечебное дело); 37.03.01 - Психология (Психологическое сопровождение личности); 37.03.01 - Психология (Психология); 44.03.01 - Педагогическое образование (Начальное образование); 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование (Психология и социальная педагогика); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Логопедия); 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (Начальное образование и иностранный язык (немецкий или китайский языки)); 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (Биология и химия) |
24 | Якушин Сергей Александрович | Старший преподаватель |
Элективные курсы по физической культуре и спорту (легкая атлетика, художественная гимнастика, футбол); Легкая атлетика |
Высшее образование Физическая культура и валеология Педагог по физической культуре и спорту, педагог - валеолог |
Без ученой степени | Без ученого звания | Почетная грамота МГОУ; Почетное звание "Почетный работник МГОУ" |
Цифровая трансформация и организация электронного обучения в электронной информационно-образовательной среде (2022); Организация работы фитнес центра и современные фитнес технологии (2022)
|
22 года 5 месяцев | 31.05.01 - Лечебное дело (Лечебное дело); 37.03.01 - Психология (Психолог в социальных практиках); 37.03.01 - Психология (Психология); 44.03.01 - Педагогическое образование (Изобразительное искусство); 44.03.03 - Специальное (дефектологическое) образование (Логопедия); 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (Начальное образование и дошкольное образование); 44.03.05 - Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (Изобразительное искусство и дополнительное образование); 54.03.01 - Дизайн (Средовой дизайн); 54.03.02 - Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (Предметный дизайн) |