Дорогие посетители!
Мы рады представить новый сайт Университета — современный, удобный и интуитивно понятный. И он будет становиться только лучше.
К старой версии сайта.Ассоциация была учреждена 18 октября 2012 года по инициативе доктора педагогических наук, профессора, академика Российской академии образования и Российской академии художеств Станислава Петровича Ломова. В Ассоциацию вошли 163 педагога изобразительного искусства Московского государственного областного университета, а также общеобразовательных и художественных школ Московской области.
ЦЕЛЬ АССОЦИАЦИИ:
Совершенствование преподавания изобразительного искусства и мировой художественной культуры в образовательных учреждениях Московской области.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ АССОЦИАЦИИ:
◼️ совершенствование преподавания изобразительного искусства в образовательных учреждениях Московской области;
◼️ раскрытие средств художественной выразительности разных видов искусств учащихся Московской области;
◼️ развитие партнерских отношений между учителями и преподавателями изобразительного искусства Московской области и их зарубежными коллегами;
◼️ развитие оптимальной модели системы профессионально-методической подготовки учителей изобразительного искусства Московской области;
◼️ приобщение к наследию отечественного и мирового искусства, формирование представлений о закономерностях культурно-исторического процесса, с учетом прошлого и современного опыта изобразительного искусства;
◼️ участие в мероприятиях, проводимых Министерством образования Московской области, муниципальными образованиями Подмосковья, Московским государственным областным университетом и научно-образовательным Центром искусств Академии социального управления.
«В XXI веке ИЗО и в целом художественное образование переживает мощный рывок развития в России. Это назревало медленно, но всегда значимо. Общество еще дремало, а художники уже устраивали баррикады на «бульдозерной» выставке, изображая себя в «андеграунде», бунтовали на Малой Грузинской. Все призывало к изменениям! Сегодня учительству предстоит раскрытие с помощью художественно-образовательных технологий интеллектуального и духовно-нравственного развития ребёнка, испытывающего гигантское давление компьютеризации. Понять и объяснить новый социокультурный уровень существования и развития человека.»