Рукописи (оригинал-макеты) должны быть представлены в РИО в электронном виде в форматах Word и PDF в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению рукописи печатных изданий (Приложение 1) в срок, установленный в Тематическом плане.
К готовой рукописи печатного издания прилагаются скан-копии следующих сопроводительных документов:
Для научной литературы:
1. Выписка из протокола заседания Учёного совета факультета/Института (Приложение 2).
Для общеуниверситетских кафедр вместо выписки из протокола заседания Учёного совета факультета/Института подаётся только выписка из протокола заседания кафедры, утверждённая проректором по научной работе (Приложение 3);
2. Две рецензии, внешняя и внутренняя, от специалистов соответствующей отрасли знаний (Приложение 4).
3. Справка проверки оригинальности текста в программе «Антиплагиат.Вуз», подписанная ответственным подразделения по работе в программе «Антиплагиат.Вуз».
4. Пакет документов для размещения издания в www.elibrary.ru для индексирования в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ):
– согласие на обработку персональных данных для каждого автора сборника статей/материалов конференции в виде скан-копии в формате PDF
(на русском языке – Приложение 11 или на английском языке – Приложение 12),
– авторская анкета в электронном виде строго в формате Word (Приложение 13),
– заявление для каждого автора сборника статей/материалов конференции в виде скан-копии в формате PDF (на русском языке – Приложение 14 или на английском языке – Приложение 15).
Если в сборнике статей или материалах конференции указаны научные руководители / консультанты авторов статей, то их анкеты тоже необходимо предоставить.
Для учебной литературы:
Выписка из протокола заседания Учебно-методического совета Государственного университета просвещения;
Две рецензии, внешняя и внутренняя, от специалистов соответствующей отрасли знаний (Приложение 4).
Справка проверки оригинальности текста в программе «Антиплагиат.Вуз», подписанная ответственным по работе в программе «Антиплагиат.Вуз» подразделения.
Для получения выписки из протокола заседания Учебно-методического совета Государственного университета просвещения необходимо заранее представить в Методический отдел Управления организации контроля качества образовательной деятельности Алещенко Юлии Игоревне (тел. +7 (495) 780-09-40 доб. 1412) следующий комплект документов:
Оригинал-макет рукописи в электронном виде;
Выписку из протокола заседания кафедры (Приложение 5);
Выписку из протокола заседания учебно-методической комиссии Института/факультета (Приложение 6);
Две рецензии: внешнюю и внутреннюю (от специалистов соответствующей отрасли знаний) (Приложение 4).
Справку проверки оригинальности текста в программе «Антиплагиат.Вуз», подписанную ответственным подразделения по работе в программе «Антиплагиат.Вуз».
К оригинал-макету электронного издания прилагаются следующие сопроводительные документы:
Для научной литературы:
1. Выписка из протокола заседания Учёного совета факультета/Института (Приложение 7).
Общеуниверситетские кафедры подают только выписку из протокола заседания кафедры, утверждённую проректором по научной работе (Приложение 8);
2. Две рецензии, внешняя и внутренняя, от специалистов соответствующей отрасли знаний (Приложение 4).
3. Справка проверки оригинальности текста в программе «Антиплагиат.Вуз», подписанная ответственным подразделения по работе в программе «Антиплагиат.Вуз».
4. Пакет документов для размещения издания в www.elibrary.ru для индексирования в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ):
• согласие на обработку персональных данных для каждого автора сборника статей/материалов конференции в виде скан-копии в формате PDF (на русском языке – Приложение 11 или на английском языке – Приложение 12),
• авторская анкета в электронном виде строго в формате Word (Приложение 13),
– заявление для каждого автора сборника статей/материалов конференции в виде скан-копии в формате PDF (на русском языке – Приложение 14 или на английском языке – Приложение 15).
Если в сборнике статей или материалах конференции указаны научные руководители / консультанты авторов статей, то их анкеты тоже необходимо предоставить.
Для учебной литературы:
Выписка из протокола заседания Учебно-методического совета Государственного университета просвещения;
Две рецензии, внешняя и внутренняя, от специалистов соответствующей отрасли знаний (Приложение 4).
Справка проверки оригинальности текста в программе «Антиплагиат.Вуз», подписанная ответственным по работе в программе «Антиплагиат.Вуз» подразделения.
Для получения выписки из протокола заседания Учебно-методического совета Государственного университета просвещения необходимо заранее представить в Методический отдел Управления организации контроля качества образовательной деятельности Алещенко Юлии Игоревне (тел. +7 (495) 780-09-40 доб. 1412) следующий комплект документов:
Оригинал-макет рукописи в электронном виде;
Выписку из протокола заседания кафедры (Приложение 9);
Выписку из протокола заседания учебно-методической комиссии Института/факультета (Приложение 10);
Две рецензии: внешнюю и внутреннюю (от специалистов соответствующей отрасли знаний) (Приложение 4).
Справку проверки оригинальности текста в программе «Антиплагиат.Вуз», подписанную ответственным подразделения по работе в программе «Антиплагиат.Вуз».
Оригинал-макеты изданий вместе с сопроводительными документами направляются в РИО в срок, установленный в Тематическом плане.
Объём издания не должен превышать объём, установленный в Тематическом плане выпуска внутривузовской литературы. В исключительном порядке допускается увеличение такого объёма на основании утверждённой ректором служебной записки, содержащей мотивированное обоснование (Приложение 16). Служебная записка подаётся в 1С-Документооборот по шаблонному процессу «Служебная записка об увеличении объёма издания».
Срок поступления материала в РИО может быть перенесён, в случае если автор по уважительным причинам не имеет возможности вовремя предоставить рукопись. Основанием для переноса сроков является своевременно поданная служебная записка заведующего кафедрой на имя ректора (Приложение 17) в 1С-Документооборот по шаблонному процессу «Служебная записка на перенос сроков предоставления оригинал-макетов в РИО».
Рукописи, не представленные в срок (без уважительных причин), исключаются из плана издания текущего учебного года.
В случае необходимости замены одного учебного издания на другое или внепланового включения рукописи в утверждённый Тематический план заведующему кафедрой необходимо направить обоснованную служебную записку (Приложение 18 или Приложение 19) на имя ректора вместе с кафедральной заявкой (Приложение 20) и выписками, упоминаемыми в этих документах. Служебная записка подаётся в 1С-Документооборот по шаблонному процессу («Служебная записка о замене издания» или «Служебная записка на внеплановое издание книжной продукции»).
Приём рукописей (оригинал-макетов) в работу осуществляется только вместе с полным комплектом сопроводительных документов.