Иконка победа
breadcramb breadcramb
Воспитательная работа

Воспитательная работа

Процесс воспитания и развития разносторонней, социально-активной личности  гражданина и патриота-будущего учителя, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству и своему народу строится в соответствии с Рабочей программой воспитания и Календарному плану воспитательной работы по специальностям:      

 

44.02.01 «Дошкольное образование»

44.02.02 «Преподавание в начальных классах»

49.02.01 «Физическая культура»

 

Воспитательная система охватывает учебный процесс, внеурочную жизнь студентов, их деятельность и общение за пределами учреждения.

 

Воспитание в Ногинском филиале — это деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации студентов на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у студентов чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе  и окружающей среде.  


Организаторы и основные участники воспитательного процесса в Ногинском филиале Университета:



Дополнительные участники и факторы влияния на воспитательную среду:



Воспитание в студенческом социальном пространстве студентов:


Студентам также помогает самореализоваться  виртуальное пространство, так как они могут избирать для себя те социальные роли и статусы, которые заведомо недостижимы для них в данный момент, однако являются желаемыми. Вместе с тем проявление студентами социальной активности в социальных сетях может привести к негативным последствиям — отсутствию навыков взаимодействия в реальной жизни, мифологизации сознания, Интернет зависимости. Поэтому в лице руководителя отдела по воспитательной работе считаю целесообразным использование различных популярных социальных платформ для освещения полезной воспитательной информации; вовлечение студенчества через социальные сети в творчество, спортивную деятельность и различные формы самоуправления под контролем отдела по ВР Ногинского филиала Университета.