Короткий курс "Сферум в МАХ: возможности цифрового сервиса для образования" (8 часов)
Управление современной дошкольной образовательной организацией: результативные стратегии и практические решения (14.08-22.08.2025)
Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций руководителей дошкольных образовательных организаций в области стратегического управления, проектирования образовательной деятельности и обеспечения качества дошкольного образования в соответствии с современными требованиями
Тестовый курс для презентации 17
Системное управление образованием муниципалитета: эффективная команда для новых результатов (01.07-11.07.2025)
Цель – формирование и развитие профессиональных компетенций руководителей и специалистов муниципальных органов управления образованием для обеспечения эффективного системного управления образовательной сферой муниципалитета через создание и функционирование результативных управленческих команд.
Современная школа суверенной системы образования: образ стратегии и тактики управления (24.06-02.07.2025)
Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для успешного управления школой в современных условиях, с акцентом на ценности, цели и приоритеты суверенной системы образования.
Современная школа суверенной системы образования: образ стратегии и тактики управления (28.05-06.06.2025)
Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для успешного управления школой в современных условиях, с акцентом на ценности, цели и приоритеты суверенной системы образования.
Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности.
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области применения библиотеки цифрового образовательного контента (Библиотека ЦОК) в учебной деятельности.
Наставник в системе (целевой модели) педагогического наставничества
Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников, осуществляющих наставническую деятельность, необходимых для реализации системы (целевой модели) педагогического наставничества.