Современная школа суверенной системы образования: образ стратегии и тактики управления (24.06-02.07.2025)
Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для успешного управления школой в современных условиях, с акцентом на ценности, цели и приоритеты суверенной системы образования.
Современная школа суверенной системы образования: образ стратегии и тактики управления (28.05-06.06.2025)
Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей, необходимых для успешного управления школой в современных условиях, с акцентом на ценности, цели и приоритеты суверенной системы образования.
Использование библиотеки цифрового образовательного контента в учебной деятельности.
Цель реализации программы: совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области применения библиотеки цифрового образовательного контента (Библиотека ЦОК) в учебной деятельности.
Наставник в системе (целевой модели) педагогического наставничества
Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций педагогических работников, осуществляющих наставническую деятельность, необходимых для реализации системы (целевой модели) педагогического наставничества.
Олимпиада «Управленческое пятиборье». Первый этап
Комфортная школа: основы проектирования образовательной среды в общеобразовательной организации (2 поток 2024 год)
Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области проектирования образовательной среды в общеобразовательной организации.
Управление развитием общеобразовательной организации (25.10 - 13.12)
Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области управления развитием общеобразовательной организации.
Введение обновленных ФГОС общего образования: управленческий аспект (25.10 - 13.12)
Цель реализации программы – совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области управления введением обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательной организации.