К содержанию
Размер шрифта:
A
A
A
Цвета сайта:
Ц
Ц
Ц
Дополнительно
Изображения:
Включить
Выключить
Ганитура:
Без засечек
С засечками
Кернинг:
aб
a б
a б
Интервал:
Одинарный
Полуторный
Двойной
Вернуть стандартные настройки
Закрыть дополнительные настройки
Для озвучки текста - выделите необходимый текст и нажмите кнопку "Озвучить"
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Государственный университет просвещения»
Главная
(current)
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Руководство
Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса. Доступная среда
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Международное сотрудничество
Организация питания в образовательной организации
Образовательные стандарты и требования
Противодействие коррупции
Версия официального сайта для слабовидящих
Главная
Сведения об образовательной организации
Образование
Логопедия и альтернативная коммуникация
Назад
Логопедия и альтернативная коммуникация
Код и наименование направления подготовки
44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
Уровень образования
Высшее образование - Бакалавриат
Квалификация
Бакалавр
Формы и сроки обучения:
Заочная: 4 года 6 месяцев
Информация по образовательной программе
Описание образовательной программы
Логопедия и альтернативная коммуникация
Описание образовательной программы
2025 год начала подготовки:
Заочная:
ОП ВО 2025 г.н.
Показать
Учебный план
Логопедия и альтернативная коммуникация
Учебный план
2025 год начала подготовки:
Заочная:
2025 год набора
Показать
Календарный учебный график
Логопедия и альтернативная коммуникация
Календарный учебный график
2025 год начала подготовки:
Заочная:
Календарный учебный график (2025)
Показать
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
Логопедия и альтернативная коммуникация
Методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса
2025 год начала подготовки:
Заочная:
Программа государственной итоговой аттестации
Методические рекомендации по выполнению курсовой работы
Методические рекомендации по подготовке к практическим занятиям
Методические рекомендации для организации самостоятельной работы студентов
Показать
Оценочные материалы
Логопедия и альтернативная коммуникация
Оценочные материалы
2025 год начала подготовки:
Заочная:
ФОС Факультатив по иностранному языку (русский язык)
ФОС Иностранный язык (русский язык)
ФОС Практика речевой коммуникации на русском языке
ФОС Нарушения письменной речи
ФОС Логопедическая работа с детьми раннего возраста
ФОС Общее недоразвитие речи
ФОС Ринолалия
ФОС Специальная методика обучения ИЗО
ФОС Специальная методика обучения математике
ФОС Традиционные и инновационые технологии в работе с лицами, имеющими речевые нарушения
ФОС Фонетико-фонематическое недоразвитие
ФОС Введение в профессиоанльную деятельность
ФОС Взаимодействие логопеда и семьи ребенка с речевыми нарушениями
ФОС Логопедическая работа со взрослыми
ФОС Обучение и воспитание детей с речевыми нарушениями в ДОО
ФОС Организация совместной работы логопеда и воспитателя
ФОС Семейное воспитание
ФОС Психология воспитательных практик
ФОС Психология
ФОС Технологии эффективной коммуникации
ФОС Афазия
ФОС Заикание
ФОС Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы
ФОС Коррекционная ритмика
ФОС Легкая атлетика
ФОС Взаимодействие специалистов в комплексной реабилитации
ФОС Социальная адаптация детей и взрослых с тяжелыми нарушениями речи
ФОС Алалия
ФОС Дизартрия
ФОС Комплексная реабилитация лиц с нарушениями речи
ФОС Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение детей и взрослых с речевыми нарушениями
ФОС Межличностная коммуникация
ФОС Онтогенез речевой деятельности
ФОС Основы психолингвистики и лингвистики
ФОС Технологии социально-коммуникативного развития д
ФОС Логопедическая ритмика
ФОС Логопсихология
ФОС Логопедическая работа с лицами с нарушениями интеллекта, зрения, слуха, ДЦП
ФОС Нарушение голоса
ФОС Нарушение темпа речи
ФОС Основы инклюзивного обучения детей с тяжелыми нарушениями речи
ФОС Педагогические системы обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями
ФОС Педагогика
ФОС Подготовка к обучению грамоте детей с речевыми нарушениями
ФОС Практикум по организации психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи
ФОС Практикум по постановке голоса и выразительности чтения
ФОС Профилактика нарушений письменной речи
ФОС Специальная методика обучения литературе
ФОС Специальная методика обучения русскому языку
ФОС Специальная психология
ФОС Технологии обследования и формирования моторной и произносительной сторон речи у детей и взрослых
ФОС Технологии формирования интонационной и темпо-ритмической сторон речи детей дошкольного возраста
ФОС Философия
ФОС Дислалия
ФОС Методика развития речи дошкольников (специальная)
ФОС Основы искусственного интеллекта
ФОС Основы права
Показать
Рабочие программы практик
Логопедия и альтернативная коммуникация
Рабочие программы практик
2025 год начала подготовки:
Заочная:
Рабочая программа учебной практики (ознакомительной практики)
Рабочая программа учебной практики (технологической (проектно-технологической) практики)
Рабочая программа производственной практики (педагогическая практика)
Показать
Рабочие программы дисциплин
Логопедия и альтернативная коммуникация
Рабочие программы дисциплин
2025 год начала подготовки:
Заочная:
Эмбриология и патология беременности
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Философия
Технологии формирования интонационной и темпо-ритмической сторон речи
Специальная психология
Специальная методика обучения русскому языку
Специальная методика обучения математике
Специальная методика обучения ИЗО
Ринолалия
Разговоры о важном: основы гражданского воспитания
Профилактика нарушений письменной речи
Практикум по постановке голоса и выразительности чтения
Подготовка к обучению грамоте детей с речевыми нарушениями
Педагогические системы обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями
Педагогические системы обучения и воспитания детей с речевыми нарушениями
Основы финансово-экономической грамотности
Основы права
Основы нейропсихологии и психофизиологии
Основы невропатологии
Основы искусственного интеллекта
Основы генетики и наследственные нарушения развития
Основы вожатской деятельности
Организация совместной работы логопеда и воспитателя детского сада с детьми с нарушениями речи
Нарушение темпа речи
Нарушение письменной речи
Нарушение голоса
Методы психолого-педагогической диагностики развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
Методика развития речи дошкольников (специальная)
Логопсихология
Логопедическая ритмика
Логопедическая работа со взрослыми
Логопедическая работа с детьми раннего возраста
Коррекционная ритмика
Иностранный язык (французский язык)
Иностранный язык (немецкий язык)
Иностранный язык (английский язык)
Индивидуальные и фронтальные формы логопедической работы
Заикание
Дислалия
Возрастная анатомия, физиология и патология развития
Афазия
Система образования детей с ОВЗ и инвалидностью
Проектирование индивидуального образовательного маршрута
Основы лечебной и госпитальной педагогики
Межличностная коммуникация в устной и письменной форме
Практикум по организации психолого-педагогической диагностики детей с нарушениями речи
Основы инклюзивного обучения детей с тяжелыми нарушениями речи
Логопедическая работа с детьми с нарушениями интеллекта, зрения, слуха, ДЦП
Технологии обследования и формирования моторной и произносительной сторон речи
Технологии социально-коммуникативного развития детей с особыми образовательными потребностями
Основы российской государственности
Физическая культура и спорт
Показать
×